Универсальность - главное преимущество кроссовера. Только одним в «кузове 4х4» подавай спорт и драйв, другим уютный минивэн, а третьим и вовсе - настоящего «проходимца»! Имея в кармане немногим более миллиона рублей, легко подобрать себе подходящий вариант. Попробуем разобраться, кто есть кто в классе среднеразмерных вседорожников.
Даже когда «Мазда-6» мирно дремлет на стоянке, ее обводы вызывают ощущение движения. Но одному из владельцев этого показалось недостаточно. О том, как российский тюнинг изменил «Мазду», рассказывает Константин Васильев.
Совсем неплохо, если тот, кто тестирует автомобили, не питает особой любви к этой категории машин. Непредвзятым пытался быть Сергей Канунников. Фото: Георгий Садков.
Менее мощный в сравнении с европейской версией двигатель, коробка-автомат и адаптированное к нашим дорогам шасси – такова русифицированная «Мазда СХ-7». С ней знакомится Сергей Воскресенский. Фото автора и «Мазда».
Увеличение габаритов и массы автомобиля, обусловленное в основном постоянным ужесточением стандартов безопасности — одна из наиболее сложных проблем, над которой бьются инженеры. Как правило, каждая последующая модель превос
Динамичные хэтчбеки всегда в моде. Нынче одна из самых броских машин – «Хонда-Сивик» восьмого поколения в наиболее мощной модификации «Тайп R». Что она готова противопоставить «Мазде-3 MPS»? Выясняет Михаил Гзовский. Фото: Александр Кульнев.
Официальная премьера «Мазды СХ-7» породила интригу и новое ожидание, считает Сергей Воскресенский. Фото автора и «Мазды».
Этот диалог вполне может быть уместным в любом мультибрендовом автосалоне. В новой Mazda2 есть перчаточный ящик с открытой полкой, куда можно засунуть несколько глянцевых журналов формата А4 – эдакая фишка, отличающая Mazda2 от ее многочисленных конкурентов. Скажем, у того же Opel Corsa есть «Flex Fix» - крепление на заднем бампере для велосипедов. Похоже, что битва за покупателя в классе «B» перерастает из превосходства технологий в превосходство целевого назначения. Тех, кто читает журналы, гораздо больше чем тех, кто ездит на велосипедах, потому, покупателей Mazda2 будет априори больше.
Откуда такая уверенность? Почему и где я уверовал в то, что новая Mazda6 будет построена на знаменитой платформе «EUCD», на которой сейчас так прекрасно чувствуют себя новый Ford Mondeo и новая Volvo S80? Официальной информации об этом не было, только слухи, распространяемые зарубежными и отечественными СМИ. Да, еще помню первые шпионские фотографии Mazda6, именно в этих сообщениях и проскакивали предположения, да, сейчас я точно знаю, что это были именно предположения, о единой с Ford Mondeo базе. К чему я это? Да к тому, что Ford Mondeo хороший автомобиль и понравился мне, и буквально запал в душу, а его ходовые качества сыграли в этом чуть ли не главную роль после цены.
На самом деле кругов должно было быть не шесть, а девять. Потому что на блиц-презентации новой Mazda6 было три машины, и на каждой нам разрешили проехать три круга по гоночной трассе Euro-Ring в Венгрии. Но я успел попробовать только две, а потом уже стемнело. Так что всего шесть кругов и всего две машины, зато получился неплохой заголовок.
Этот анекдот - точно не про Mazda2. Японцы уже давно придумали, как сделать машину стройной и изящной: "отправить" в фитнес-зал и посадить на строжайшую диету. Жестоко? Может быть… Зато пока ее "подружки" по В-сегменту вынуждены старательно скрывать прибавляющийся лишний вес, примеряя на себя все более оригинальные "платья", Mazda2 может спокойно надевать самую короткую юбочку и обтягивающую майку - с такой внешностью она уж точно не будет обделена вниманием прохожих. Тем более мужчин.
Передний привод с электронноуправляемой муфтой в приводе задней оси, автоматическая трансмиссия, независимая подвеска, высокий уровень оснащения - с первого взгляда Mazda CX-7 кажется типичным кроссовером. Но японская компания уверяет, что это не простой кроссовер, а помесь практичного внедорожника и азартного спорткупе. Насколько справедливо это утверждение?
Сидя на пассажирском кресле новой Mazda CX-7 на пути из Ярославля в Углич, я думал о том, что лучше бы мы поехали на российскую презентацию этого автомобиля, проходившую в 260 километрах от столицы, на самих СX-7. Было бы во всех смыслах комфортнее, тише и безопаснее, чем в тесных шестиместных самолетиках с винтовыми моторами, на которых нас туда привезли. В своем мнении я утвердился на следующий день уже после посадки в Москве, когда узнал, что у нашего самолета во время снижения заклинило какой-то руль…
Российские продажи нового кроссовера Mazda CX-7 стартовали еще 1 августа. Автомобиль сразу вызвал нешуточный интерес: полный привод, мощный двигатель, приемлемая цена, хорошая базовая комплектация — что еще нужно для успеха? Но ведь все это есть не только у CX-7. А вот чем же новый кроссовер отличается от конкурентов? Чтобы понять это, мы и отправились в Ярославль, куда нас пригласило российское представительство компании…