У компании Mazda в России очень правильный имидж: все считают ее производителем спортивных или, по крайней мере, околоспортивных машин со стремительным дизайном, мощными моторами и хорошей управляемостью. Такого отношения россиян Mazda добилась, не выкладывая главного козыря - родстера mx-5. Этот двухместный автомобиль, который изначально создавался как самостоятельная модель, а не "открытая модификация" купе или хэтчбека, очень любят в Америке и Японии. А вот Западная Европа и Россия до последнего времени были "обделены". Официальная причина – отсутствие версии mx-5 с жесткой крышей.
«Зум-зум, ура-а-а!» – должен восклицать покупатель, получая долгожданные ключи от «Мазды». Достоинства и недостатки «трешки», ее модификации и дополнительное оборудование изучал Максим Сачков.
В начале апреля в Подмосковье Mazda устроила небольшую презентацию нового пикапа BT-50. Эта машина технически почти не отличается от своей предшественницы Mazda B-series или ближайшего "родственника" Ford Ranger, однако в отличие от них BT-50 - это пикап в стиле Zoom-Zoom. По крайней мере, так утверждают в "Мазде".
Еще до того, как в столице окончательно и бесповоротно растаял снег, мы успели протестировать два полноприводных универсала - Skoda Octavia и Mazda6. Такие машины - удачный и довольно недорогой компромисс между "легковой управляемостью", "уверенностью на зимней дороге" и "повышенной проходимостью". Бюджетные кроссоверы вроде Hyundai Tucson сильно уступают полноприводным универсалам по "шоссейным" качествам, а легковые полноприводники премиум-брендов, таких как Mercedes, BMW, Audi и Volvo - намного дороже.
В каком деле лучше всего испытать просторный мини-вэн? Конечно, отправиться на нем в путешествие всей семьей. Например – в Финляндию, кататься на лыжах.
В Россию с новыми силами приходит знаменитая «итальянка». У представителей компании «Альфа-Ромео» – серьезные намерения.
"Заряженная" машина, которая в два раза мощнее "стандартной", должна выглядеть соответствующим образом. Ford и Mazda, создавая Focus-ST и "трешку"-MPS это прекрасно понимали. И воспользовались одним и тем же "косметическим" приемом: взяли обычный хэтчбек (в случае с "Фокусом" - трех или пятидверный, на выбор), на него навесили новые бамперы, спойлеры, поставили большие колеса и дополнили картинку новым "выпуском".