Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Первый контакт

    Без крыши с рождения

    У компании Mazda в России очень правильный имидж: все считают ее производителем спортивных или, по крайней мере, околоспортивных машин со стремительным дизайном, мощными моторами и хорошей управляемостью. Такого отношения россиян Mazda добилась, не выкладывая главного козыря - родстера mx-5. Этот двухместный автомобиль, который изначально создавался как самостоятельная модель, а не "открытая модификация" купе или хэтчбека, очень любят в Америке и Японии. А вот Западная Европа и Россия до последнего времени были "обделены". Официальная причина – отсутствие версии mx-5 с жесткой крышей.

  • Шпионские фото [Mazda6]

  • Два коротких, один раскатистый

    «Зум-зум, ура-а-а!» – должен восклицать покупатель, получая долгожданные ключи от «Мазды». Достоинства и недостатки «трешки», ее модификации и дополнительное оборудование изучал Максим Сачков.

  • [Mazda RX-8] в "траурном" исполнении

  • Грузо-зум-зум

    В начале апреля в Подмосковье Mazda устроила небольшую презентацию нового пикапа BT-50. Эта машина технически почти не отличается от своей предшественницы Mazda B-series или ближайшего "родственника" Ford Ranger, однако в отличие от них BT-50 - это пикап в стиле Zoom-Zoom. По крайней мере, так утверждают в "Мазде".

  • Остаемся зимовать?

    Еще до того, как в столице окончательно и бесповоротно растаял снег, мы успели протестировать два полноприводных универсала - Skoda Octavia и Mazda6. Такие машины - удачный и довольно недорогой компромисс между "легковой управляемостью", "уверенностью на зимней дороге" и "повышенной проходимостью". Бюджетные кроссоверы вроде Hyundai Tucson сильно уступают полноприводным универсалам по "шоссейным" качествам, а легковые полноприводники премиум-брендов, таких как Mercedes, BMW, Audi и Volvo - намного дороже.

  • Зимняя сказка

    В каком деле лучше всего испытать просторный мини-вэн? Конечно, отправиться на нем в путешествие всей семьей. Например – в Финляндию, кататься на лыжах.