Изменить представление о пикапе исключительно как о «рабочей лошади» решили создатели модели ВТ-50.
К нам на сравнение попали два хэтчбека Mazda3 и Volkswagen Golf с двухлитровыми силовыми агрегатами мощностью по 150 л.с. каждый. Забегая вперед, отметим, что Volkswagen Golf протестированный нами, имел в своем арсенале эдакий бонус в виде автоматической коробки передач.
Отличия этой машины от двухлитровой Mazda3 Sport можно пересчитать по пальцам одной руки - 18-дюймовые колеса с десятью спицами, "припухлый" капот (под которым пришлось умещать новый мотор с интеркулером), оригинальные передний и задний бамперы, а также новый патрубок выпускной системы. В отличие от Mazda6 MPS он тут всего один, зато очень большой!
Первое знакомство с «Маздой-2» состоялось на закрытом полигоне. Встретиться вновь, теперь уже на дорогах общего пользования, выпало Сергею Воскресенскому. Фото «Мазда».
Она стала образцом хорошего сочетания элегантности, спортивной управляемости, достойного комфорта и разумной цены. Но пришла пора поднять планку... Новую высоту оценил Анатолий Фомин. Фото автора и «Мазда».
По нашей задумке, это должен был быть тест трёх практичных хэтчбеков. Однако когда мы приехали забирать Mazda, наш «хэтчбек» подозрительно смахивал на седан... А ведь у них даже передние части отличаются, не говоря о задних! Но технически четырёх- и пятидверная версии одинаковы, решили мы - и всё же взяли «неформатную трёшку» на тест.
На улицах, в журналах и на телевидении становится все больше картинок с новой Mazda6. Но и без этого нашлось немало поклонников марки, которые оформили покупку ещё до первого декабря - именно на это число пришёлся старт продаж. Все они слышали о модели немного - Россия стала первой страной, в которой начались продажи и появились первые «живые» товарные машины. Но дабы доподлинно разобраться, «айс» или «не айс» эта Mazda6, презентацию «шестёрки» провели в Сибири, в окрестностях Сургута и Ханты-Мансийска.