Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Mazda вышла в виртуальный мир с «ле-мановским» прототипом

  • Mazda «затюнила» семь моделей

  • Слюбилось

    Заканчивая предыдущий отчет о месяце в компании Mazda3, я пообещал рассказать, почему в нее по-прежнему можно влюбиться несмотря на изрядно поскучневший характер. Теперь вот хочу уточнить: не влюбиться, а полюбить. Жизнь с этой машиной затрагивает куда более глубокий пласт чувств, чем поначалу казалось. И сразу оговорюсь: здесь я не стану сыпать цифрами, ползать с линейкой по салону и замерять время разгона до сотни. И даже в общих чертах не стану рассуждать об эргономике, управляемости, расходе топлива и прочей скукоте. Об этом уже написано дофига заметок, так что можете пробежаться по тем, что есть у нас или, если не верите нашему мнению, гугл полон тестами от других изданий. Я же на время забуду о журналистике, плюну на объективность с информативностью, превращусь в обычного человека и попытаюсь объяснить, чего такого особенного нашел в этой машине.

  • Mazda начнет применять биопластик в экстерьере автомобилей

  • Драма – по вкусу

    Честно скажу: поначалу все выглядело донельзя скучно. Казалось, будто руководитель и главный судья Mazda Sport Cup Сергей Балдин уже просто не знает, что бы такого нового придумать, и начинает плавно съезжать с катушек от безысходности. Если год назад отборочные этапы перестали быть квалификацией в чистом виде — людям предстояло не столько ездить, сколько соревноваться в реакции и выносливости, — то теперь вообще появились мысли, будто Балдина сбил автобус с гринписовцами. Эко-гонка на наименьший расход топлива? Тест на знание истории Mazda и общую эрудированность? Тот ли это «Спорткап», который мы знаем и любим? После финиша могу сказать: о да, детка. Эмоций, неожиданных сюжетных твистов и адреналина тут хватило бы на два «Спорткапа» или десяток голливудских блокбастеров средней руки. Но обо всем по порядку.

  • Mazda показала «двойку-седан»

  • Mazda обновила СX-5 и Mazda6