Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Путешествия

    Понаехали тут

    Это было круто. Почти шесть тысяч километров за пять дней. Не меньше 12 часов в автомобиле каждые сутки. Бесконечно длинная, не кончающаяся Швеция, неожиданно зеленая Дания, незаметно промелькнувшая за окном Германия, встретившая нас безумным ливнем и непонятными таможенниками глубоко на территории страны Франция, солнечная, долгожданная, благословенная Испания.

  • Родстер Mazda MX-5 не получит шильдика Alfa Romeo

  • Система рекуперации на Mazda3 и Mazda6 дала сбой

  • Вместе под солнцем

    Для этого теста мы собрали семь совершенно разных кабриолетов. У каждого из них - свой характер, свои прелести и свои же недостатки. Чем закончилось солнцестояние? Читайте и узнаете...

  • Красавцы, чё!

    Неубедительно выступившая в этом году зима собрала распоследние силы и выдала эпический снегопад именно в тот момент, когда мы устроили съемку для этого теста. И все бы ничего — квазиапокалиптичность обстановки позволяла нам чувствовать себя не журналистами вовсе, а без пяти минут суровыми полярниками — только вот «фотомоделям» не повезло. Затейливые линии и сложные поверхности, над которыми дизайнеры корпели долгими бессонными ночами, в считанные минуты оказались скрыты белым слоем чего-то пушистого и холодного. А ведь именно дизайн — одна из главных причин задуматься о покупке Mazda6 или Opel Insignia!

  • Вспоминаем и молимся

    30 января 1920 года в японском городе Хиросима началась жизнь компании Toyo Cork Kogyo, которая стала заниматься производством пробкового дерева. Какое отношение сей факт имеет к машинам? Наипрямейшее: основателя этой компании звали Дзудзиро Мацуда, и десять лет спустя он решит расширить бизнес, занявшись производством автомобилей. Да-да, дорогой проницательный читатель, ты совершенно прав: автомобили эти получили название Mazda. А что мы подразумеваем, когда говорим Mazda? Верно, роторные двигатели. В честь дня рождения вспоминаем самые славные «Мазды» с этими необычными моторами - серию RX.

  • Драй, stupid

    Алексей Шмелев отправился в Сербию, чтобы разобраться, за счет чего именно новая Mazda3 собирается взрывать свой рынок

  • Под напряжением

    На прошлой неделе на Токийском автосалоне была представлена первая в истории компании Mazda гибридная модель - Axela (в Европе она известна под именем Mazda3) Hybrid. Алексей Шмелев стал одним из первых журналистов, кому удалось испытать в деле новинку в ходе короткого тест-драйва. И теперь он готов рассказать вам пять самых важных фактов об этой исторической для Mazda модели.

  • Первый контакт

    Свершилось!

  • Mazda3 превратили в гибрид

  • Спорткапнуло

    На одном из недавних тестов невзначай спрашиваю у коллеги из другого издания: а что, дескать, на Mazda Sport Cup в этом году поедешь? «Нет, — говорит. — Вот что о нем потом писать? Каждый год одно и то же, хоть бы регламент поменяли. А так — ездить прикольно, но писать уже просто нечего». Так вот, с очень похожими мыслями и надеждой на собственную креативность я на гонки все-таки приехал... и удивился. Регламент, оказывается, поменялся вместе с главным инструктором Mazda Sport Academy: Олега Кесельмана сменил Сергей Балдин, который решил здорово все перелопатить. И получилось интереснее!

  • И не zoom-zoom

    Скажу сразу: на Mazda6 с мотором 2.5 я езжу уже не в первый раз. В моей жизни случилось и знакомство с предсерийным образцом, и многочасовой семинар об особенностях этого автомобиля с участием специально обученных японских инженеров, и полноценный тест-драйв... А потому ничего нового о ездовых впечатлениях от новой «шестерки» с самым мощным «скайактивным» мотором здесь я не напишу. Вкратце: едет автомобиль неплохо, но без «огонька»; на скорости свыше 130 км/ч становится слишком шумным; подвески стали мягче, но драйва почти не уменьшилось.

  • Опять два и пять

    Алексей Шмелев отправился в Челябинск, чтобы выяснить, чего ждать от самого мощного на российском рынке компактного кроссовера Mazda

  • Mazda2 сделают похожей на «тройку» и «шестерку»