Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Первый контакт

    Mercedes-Benz C-Class: смена ориентации

    Динамика комфорта – под таким лозунгом компания Mercedes-Benz продвигает на рынок свою новую модель С-Class. И действительно, новый С-Class совершенно не похож на предыдущий. Это совсем другой автомобиль, созданный в общей стилистике с новым большим купе CL. Несмотря на такие кардинальные различия во внешности, новая модель сохранила те основные принципы, что традиционно ставят марку автомобилей Mercedes-Benz вне времени и вне моды. Конструкция и дизайн проработаны тщательнейшим образом. Кроме того, компания Mercedes-Benz обладает весьма редким качеством, которое заключается в умении сочетать традиционные решения и новейшие технологии без ущерба друг другу. Данное качество очень важно в первую очередь для давних поклонников марки, которые предпочитают приобрести технически совершенный и в тоже время узнаваемый автомобиль.

  • Как сложно быть простым!

    Теперь седаны «Мерседес-Бенц С» разной комплектации отличаются и «лицом». Ну а каков характер? Его познавал Сергей Канунников.

  • Колыбельная отменяется

    Как вы думаете, презентацию какого немецкого седана проводили не в "красивых местах", как обычно, а на Дмитровском полигоне - со скоростными упражнениями на асфальте и скользком покрытии, "лосиным" тестом и соревнованиями? Да еще и под присмотром немецких инструкторов.

  • Новый [C-Class с полным приводом]

  • Созвездие W203

    «Мерседес» в России давно стал именем нарицательным, символом достатка владельца и надежности техники. Как выбрать подержанный С-класс и правильно содержать его, расскажет Игорь Козлов.

  • Триумфальное шествие [Mercedes-Benz C-Class]

  • Mercedes-Benz C230 «Особая серия»: особый подход

    «В Германии фраза «отечественный автомобиль» не является ругательством», - почему-то при знакомстве с Mercedes-Benz C230 «Особой серии» мне вспомнилось именно это утверждение, авторство которого приписывается Николаю Фоменко. Если не обращать внимания на российские цены С-класса (что с трудом удается), то обида и зависть переполняет все нутро. Ну почему, почему у них есть такие машины, а у нас нет, и почему у них C230 стоит от 28 200 евро, а у нас на 7 000 дороже? Ну да ладно, все это лирика, и раз есть такой автомобиль, значит, на него есть и соответствующая цена, которая удовлетворяет многих покупателей, причем покупателей этих, превеликое множество. За первое полугодие 2006 года С-Class в России по продажам обошел только флагман модельного ряда, обозначаемый литерой «S». И это не удивительно, Mercedes-Benz – это в первую очередь престиж и показатель уровня достатка своего владельца. И не важно, к какому классу он принадлежит, представительскому или среднему, важно, что качество и уровень С230, как этого и следовало ожидать, находятся на высоте.