Журнал
  • Первый контакт

    Mercedes-Benz R-Class

    Михаил Конончук размышляет о том, кому может приглянуться самый нестандартный представитель линейки Mercedes-Benz.

  • Тест-драйв: Mercedes-Benz R-Class

    Даже длиннющие представительские седаны с максимумом комфорта разместят только четверых, а R-Class способен обеспечить удобствами сразу шестерых. Мало того что автомобиль очень богатый внутри, места для ног и воздуха над головой необыкновенно много.

  • В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань…?

    Можно ли в одной машине объединить преимущества минивэна, внедорожника и представительского седана? Задача не из легких, но именно ее попытались решить немецкие автомобилестроители из Mercedes , создавая очередной ряд своих уникальн

  • Железная привилегия

    Езда на такой машине переносит тебя в другое измерение, где меняются представления о том, что хорошо, а что плохо. Например, можно оставить автомобиль у бензоколонки и пойти пить кофе, совершенно забыв про то, что за тобой скопилась очередь желающих заправиться. Причем, забыть не со зла. И никому из "ущемленных" в голову не придет зайти и громко спросить: "Эй, чей там "Мерседес" стоит мешается?"

  • Mercedes-Benz R350: новая буква алфавита

    У универсала Mercedes-Benz Е350 4Matic появился серьезный конкурент – Mercedes-Benz R350 4Matic. Вы наверняка спросите, почему один Мерседес вдруг стал конкурентом другому, тем более они не так уж и похожи друг на друга. Ответ лежит на самой поверхности – других конкурентов у R-класса пока что нет, а с Е350 Touring их объединяет не только одинаковые силовые агрегаты, но и цена базовой комплектации в 64 400 евро за универсал и 63 500 евро за R-Class. Последний даже оказывается чуть дешевле, хотя достоинств и преимуществ у него явно больше.