В начале января в федеральные новостные ленты попала новость из Оренбургской области. В плену снежной метели на трассе Р-336 оказались десятки автомобилей. К сожалению, многие были не подготовлены к метели: люди замёрзли и даже был один погибший. Именно к такому форс-мажору в те самые дни мы и были готовы. Правда, находились совсем в другом месте.
Пикапы из России бегут, как крысы с тонущего корабля: сначала не стало Mazda BT-50, затем погрязшее в кризисе «судно» покинули SsangYong Actyon Sports и Ford Ranger, а недавно свернули продажи Nissan Navara. «Мародерствовать» остались Volkswagen Amarok, Toyota Hilux да Mitsubishi L200, причем последний в этой троице капитан. Его доля среди конкурентов в 2015 году составила 48% — почти половина сегмента. Этого добилась машина четвертого поколения, а продажи новой генерации только начались.
Сегодня в России представлено немало пикапов, но даже при этом условии Mazda BT-50 и Mitsubishi L200 не имеют прямых конкурентов.
Совсем неплохо, если тот, кто тестирует автомобили, не питает особой любви к этой категории машин. Непредвзятым пытался быть Сергей Канунников. Фото: Георгий Садков.
Таким мне показался новый «Мицубиси-L200» на стенде Московского автосалона.