Купил Лансер чисто случайно. Вообще рыскал год назад по городу, хотел хетчбэк. Думал брать Ниссан Алмеру или Форд Фокус. Но так сложилось, что больше все-таки понравился Лансер пїЅ вроде салон у него просторнее.Машина всем хор
«Японец» провел работу над ошибками
Представители гольф-класса растут как на дрожжах. Каждая новая модель по размерам обгоняет предшественника. Не миновала чаша сия и Mitsubishi Lancer. Новинка стала на 35 мм длиннее, на 60 мм выше и на 65 мм шире. Возможно, габариты выросли бы еще существеннее, если бы разработчики и дизайнеры не были загнаны в определенные рамки. Им нужно было создать автомобиль со спортивной внешностью, а следовательно, ряд пропорций нарушить было нельзя. Надо сказать, новый Lancer сразу вызывает симпатию, поскольку резко выделяется среди братьев по классу самобытным дизайном. Спортивная осанка, неплохие пропорции и ярко выраженная агрессия в линиях кузова — вот основные черты, которые бросаются в глаза. Между тем заметно сходство с Mitsubishi Galant предыдущего поколения. Некоторые мотивы заимствованы именно у этой модели, сыгравшей далеко не последнюю роль в создании привлекательного имиджа компании. На наш взгляд, внешние данные новинки понравятся тем, кто не хочет потеряться в многоликом потоке машин современных мегаполисов. Единственное, что слегка озадачило, так это слишком большой передний свес. Автомобиль ведь предназначен для города, но парковаться у бордюров придется с особой аккуратностью, в противном случае есть риск повредить фартук переднего бампера.
Что такое EVO X? Машина, которая, как и предшествующие поколения Mitsubishi Lancer Evolution становились культовыми, или же творческий кризис, который для этой японской компании начался задолго до мирового экономического коллапса, «добьет» легендарную модель? Ответ скрыт в новом десятом поколении.
Те заряженные модификации Mitsubishi Lancer во главе с легендарным Lancer Evolution VI Tommy Makkinen Edition были настоящими бунтарями. Острая, почти раллийная управляемость и экстремальные повадки максимально приближали водителя автомобилей серии Evolution к профессиональному автоспорту. Но время идет, и, несмотря на увеличение мощности, новая «десятка» (читай Lancer Evo X) потеряла в боевитости и обросла большим комфортом.