Эй, у кого там под рукой контакты Небесной канцелярии? Дело есть. Надо дозвониться и популярно объяснить товарищам, что в середине января в средней полосе России должен быть снег. Много снега. Прям чтоб по самые... Нам не снеговиков лепить, не подумайте. Нам для работы. Хотели ведь сделать благое дело: повторить осеннее безумие, только в более чистом и белом формате. Иными словами, собрать пачку кроссоверов, поставить их рядочком на кромку поля, да и поглядеть, кто дальше угребет. Но законы Мерфи, стервецы такие, работают безотказно! Да-да, что-то снова пошло не так...
Казалось, что все закончилось. Я уже начал предвкушать, как через пару десятков минут сброшу с копыт два куска грязи, которые совсем недавно были годными походными ботинками, влезу в сухие шерстяные носки и накачу граммов 100 вискаря. Исключительно в терапевтических целях: чтобы не простудиться, ну и заодно подлатать расшатанные нервы. Смеркалось, мы только что выдернули из грязевого плена некогда белоснежный Land Cruiser Prado, возглавлявший караван, и все шло к тому, чтобы вернуться на ровную местность, разбить лагерь, а уже на следующий день продолжить рубиться.
Знаете, что самый первый Apple iPhone, с которого началась эра сенсорных экранов нового поколения, тогда еще не покойный Джобс испытывал на 2-3-летних детях? Суть экспериментов проста: если ребенок такого возраста понимает логику меню телефона и легко им управляет, то взрослый назовет это устройство простым и удобным, читай гениальным творением. Ну что, родители, вспоминаете, как быстро ваши малыши освоили планшеты? В автомобильной индустрии зверские испытания на людях проводят с самого начала, вот откуда взялись бесчисленные рекорды скорости, ABS, подушки безопасности и DSG. Мы уже давно смирились со своей ролью и забыли об унижениях и глупом статусе подопытных, как вдруг в нашей жизни возникли гибриды и электрокары, такие как Mitsubishi Outlander PHEV.
Так, ребят, на сей раз без прелюдий. Предлагаю сходу расставить все точки над Х — ну да, над тем самым, что красуется на морде нового Mitsubishi Outlander. Как клянутся внушающие уважение люди из представительства компании, лазутчиков в дизайн-бюро Lada никто не засылал и ничего у Стива Маттина не тырил. И вообще, никакой это на хрен не Х. Дизайнеры, дескать, отталкивались от боковых секций бампера, которые, по задумке, продолжают историю всех внедорожников Mitsubishi начиная с первого Pajero и как бы обнимают автомобиль, оберегая его от всех возможных невзгод. А хромированные скобы — это так, декор, а вовсе даже не центральный элемент композиции. И нечего тут в сторону грядущего «вазовского» X-Ray пальцем тыкать.