Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Компания Nissan вновь подняла цены

  • Старый Nissan X-Trail возродился в Китае

  • Nisan 370Z сменит имя на Z и станет гибридом

  • Колеоптерофилия

    Обычные учёные любят гоняться за редкими видами животных, а у нас всё немного иначе. Уже не раз нам в редакционный сачок попадался кроссовер Nissan Juke, но всё время это были особи необычные для рынка, а вот самый популярный среди покупателей Juke с «атмосферником» 1.6 (117 л.с.), передним приводом и вариатором ускользал из наших цепких исследовательских лап. Но неудачи не могут продолжаться бесконечно, узнав о том, что появилось новое поколение «Жуков» мы расставили модифицированные по последнему слову техники силки и добыча не заставила себя долго ждать. Итак, инструменты для вивисекции на столе, приступим к изучению!

  • Турбозатык

    Давайте для начала поговорим о Skoda Yeti. Объясню, почему. Несколько лет назад к нам в редакцию угодил этот «чех» в полузаводском тюнинге компании Benet — российский офис Skoda завез несколько машин для изучения спроса, но толком никакой информации о доработках ни у кого не было. Что-то, вроде броского внешнего стайлинга, глушителя-бубнилки, «дропнутой» подвески и вырвиглазно алого салона, было очевидно. Но некоторые вещи были скрыты пеленой тайны — например, делалось ли что-то со 105-сильным турбомотором 1.2 TSI. Собственно, до тех пор я с этим агрегатом знаком не был, а потому, всласть поотжигав пару дней, пришел к выводу, что силенок ему накинули эдак 30-40. Ибо не может же кроссовер, пусть и компактный, так пулять с жалкой сотней «лошадок»!

  • Nissan продолжил обновлять GT-R

  • Новый хэтчбек Nissan замечен на тестах в Тольятти

  • Mitsubishi Lancer заменит седан от Renault-Nissan

  • Nissan объявил цену обновленного Juke

  • Nissan представил самый мощный Qashqai

  • Euro NCAP «разбила» Tesla и еще пять машин

  • Понабрались

    Не так давно альянс Renault-Nissan приобрел новый бюджетный бренд Lada, а вместе с ним и понимание того, что русскому хорошо. Nissan Almera сделан с прицелом исключительно на наши предпочтения, и, похоже, попытка оказалась удачной: несмотря на невыразительную управляемость и спорное качество сборки, «Альмеры» продаются очень хорошо (особенно в регионах). Седан Nissan Sentra встал на конвейер в Ижевске (туда вскоре приедет и Lada Granta), недавно приобретенный АВТОВАЗом. Уровень локализации, читай деталей российского производства, сейчас составляет 30%, но у «Ниссана» есть неподдельный интерес довести его до 60%: сами понимаете, рубль сейчас — очень шаткая валюта.

  • Декорация

    Новая Teana — как та поддельная елочная игрушка. Выглядит статно, стоит дорого, характеристики знатные, список опций длинный — а радости от всего этого ну совершенно никакой. Не хватает ощущения качества и основательности. Причем ладно, если бы по сравнению с конкурентами — так нет ведь, ее собственное прошлое поколение воспринимается дороже! Я специально напросился в трехгодовалую «Теану» главы нашего издательского дома для сравнения: ну солиднее она, хоть ты тресни!

  • Nissan показал концепт нового кроссовера