Несколько лет назад московские власти гордо рапортовали о начале широкомасштабного развертывания городской сети зарядных станций для электромобилей. Казалось, что уже совсем скоро заполнить аккумулятор можно будет чуть ли не на каждом углу, а массовое нашествие седанов Tesla, которые теперь работают даже в такси, не оставило сомнений: вот оно, электробудущее. Или нет? Мы взяли хэтчбек Nissan Leaf и выяснили, можно ли на нем выжить в столице.
На Nissan Tiida мы уже ездили — намотав пару сотен километров по сочинским окрестностям, Михаил Конончук пришел к выводу, что машина вышла комфортной, просторной, симпатичной, но обламывающе неспешной. Напомним вкратце, что российская «Тиида» — это снаружи европейский хэтчбек Pulsar, а внутри — по сути седан Sentra, который тоже собирают в Ижевске. Двигатель доступен единственный, это атмосферная «четверка» 1.6 мощностью 117 л.с., работающая в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Цены нынче стартуют от 739 тысяч рублей.
«Ребят, а не хотите протестировать Juke Nismo RS? Машина будет в пресс-парке всего месяц, забирать надо уже послезавтра». Милый женский голос в телефоне прозвучал около 11 часов вечера, мгновенно вынеся из головы все мысли о том, что вот сейчас доберусь с работы домой и с размаху убьюсь об подушку. Да ядрен батон, конечно хотим!