«Ребят, а не хотите протестировать Juke Nismo RS? Машина будет в пресс-парке всего месяц, забирать надо уже послезавтра». Милый женский голос в телефоне прозвучал около 11 часов вечера, мгновенно вынеся из головы все мысли о том, что вот сейчас доберусь с работы домой и с размаху убьюсь об подушку. Да ядрен батон, конечно хотим!
Обычные учёные любят гоняться за редкими видами животных, а у нас всё немного иначе. Уже не раз нам в редакционный сачок попадался кроссовер Nissan Juke, но всё время это были особи необычные для рынка, а вот самый популярный среди покупателей Juke с «атмосферником» 1.6 (117 л.с.), передним приводом и вариатором ускользал из наших цепких исследовательских лап. Но неудачи не могут продолжаться бесконечно, узнав о том, что появилось новое поколение «Жуков» мы расставили модифицированные по последнему слову техники силки и добыча не заставила себя долго ждать. Итак, инструменты для вивисекции на столе, приступим к изучению!
Да-да, лучшего хот-хэтча для наших условий действительно не сыскать! Кроссовер, говорите? Ну и что, что кроссовер, зато едет не хуже классических «горячих» легковушек. С цветом только не угадали. Ну что за палитра — черный, серый и белый? Этого сорванца нужно красить как сноубордиста — в убойно-оранжевый, возмутительно-желтый, кислотно-салатовый, вырвиглазно-розовый. Да хоть в модный олимпийско-сочинский паттерн! Любители быстро съезжать с горок это делают для того, чтобы их лучше было видно на склоне, а Juke Nismo шкура кричащих расцветок жизненно необходима, чтобы его издалека замечали в зеркалах и давали невозбранно пронестись мимо.
Мы с головой нырнули в пучину автомобильного рынка и извлекли из нее самые интересные варианты для самого среднего бюджета