Кто говорит, что компания Nissan японская, просто не знает, что 95% автомобилей этой марки, которые мы с вами покупаем в России, сделаны в нашей же стране. Qashqai, Pathfinder и X-Trail — все они собираются на заводе под Санкт-Петербургом, Sentra рождается в Ижевске, Almera клепают бок обок с автомобилями Lada в Тольятти, Terrano понаехал в Москву, а теперь в строю появился еще один почти русский кроссовер — Murano. Кого забыли? Внедорожник Patrol и суперкар GT-R — именно они пока не дают японцам с гордостью прокричать, что на самом деле они на 100% русские.
Явив себя миру в 2003 году, Nissan Murano первого поколения взорвал общественное сознание, только-только заболевающее кроссовероманией. Он был красив и необычен. Его харизматичный внешний вид и весьма приличные тактикотехнические характеристики не оставляли шансов с
Автомобиль Nissan Murano всегда был популярен в России. Прекрасные технические характеристики, наиболее востребованный размер, чрезвычайно удачная внешность, CVT в качестве трансмиссии, подключаемый полный привод All-mode 4х4, мотор объемом 3,5 л – лауреат многочисленных премий в области моторостроения. Список можно продолжать долго.
В России покупатели не приемлют американский вариант большой машины с простым салоном, полагая, что такой автомобиль, а тем более кроссовер,внутри должен быть люксовым. Второй Murano следует этому правилу.