Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Nissan презентовал Qashqai ограниченной серии

  • Nissan отметит успехи «премиальными» кроссоверами

  • Названы самые безопасные машины 2014 года

  • Турбозатык

    Давайте для начала поговорим о Skoda Yeti. Объясню, почему. Несколько лет назад к нам в редакцию угодил этот «чех» в полузаводском тюнинге компании Benet — российский офис Skoda завез несколько машин для изучения спроса, но толком никакой информации о доработках ни у кого не было. Что-то, вроде броского внешнего стайлинга, глушителя-бубнилки, «дропнутой» подвески и вырвиглазно алого салона, было очевидно. Но некоторые вещи были скрыты пеленой тайны — например, делалось ли что-то со 105-сильным турбомотором 1.2 TSI. Собственно, до тех пор я с этим агрегатом знаком не был, а потому, всласть поотжигав пару дней, пришел к выводу, что силенок ему накинули эдак 30-40. Ибо не может же кроссовер, пусть и компактный, так пулять с жалкой сотней «лошадок»!

  • Nissan представил самый мощный Qashqai

  • Бомбануло

    Однажды, в 2007 году, Qashqai уже взорвал рынок. Ниссановцы тогда по сути изобрели кроссовер заново: пока Toyota RAV4 превращалась из компактного веселого «паркетника» во что-то большое и грузное, они взяли и применили формулу оригинального «РАВа» еще раз. Результат всем прекрасно известен: бешеная популярность, более двух миллионов проданных машин и стройные ряды последователей-подражателей, конца которым нет и по сей день. Словом, оглушительный успех по всем статьям, разве что правильно писать название модели до сих пор научились далеко не все.

  • Nissan Qashqai начнут собирать в России в 2015 году