Граждане, давайте-ка все срочно осваивать искусство позитивного мышления. Иначе окончательно рехнемся. Падает ведь решительно все: снег, самолеты, курс рубля, уровень жизни, продажи автомобилей и, уже просто за компанию, надежды на светлое будущее. В этой обстановке бодрый отчет ниссановцев о том, как чувствуют себя их Sentra и Tiida, кажется вылепленным где-то в зловещих застенках «Первого канала».
Не так давно альянс Renault-Nissan приобрел новый бюджетный бренд Lada, а вместе с ним и понимание того, что русскому хорошо. Nissan Almera сделан с прицелом исключительно на наши предпочтения, и, похоже, попытка оказалась удачной: несмотря на невыразительную управляемость и спорное качество сборки, «Альмеры» продаются очень хорошо (особенно в регионах). Седан Nissan Sentra встал на конвейер в Ижевске (туда вскоре приедет и Lada Granta), недавно приобретенный АВТОВАЗом. Уровень локализации, читай деталей российского производства, сейчас составляет 30%, но у «Ниссана» есть неподдельный интерес довести его до 60%: сами понимаете, рубль сейчас — очень шаткая валюта.