Новая Teana — как та поддельная елочная игрушка. Выглядит статно, стоит дорого, характеристики знатные, список опций длинный — а радости от всего этого ну совершенно никакой. Не хватает ощущения качества и основательности. Причем ладно, если бы по сравнению с конкурентами — так нет ведь, ее собственное прошлое поколение воспринимается дороже! Я специально напросился в трехгодовалую «Теану» главы нашего издательского дома для сравнения: ну солиднее она, хоть ты тресни!
Ой, а секретности-то было! В приглашении на тест-драйв значилось примерно следующее: приезжайте в Милан тестировать то, не скажем что, и никому не говорите, что мы вас туда позвали. Хотя новую «Теану», коей и оказалась в итоге таинственная модель, все уже давно и в подробностях видели.
Не принимай, не производи и не передавай — три заповеди работника российского завода Nissan. И касаются они дефекта. Ниссановцы хвастаются, что соблюдение этих трех правил обеспечивает 300-процентное качество продукции. Причем машины на петербуржском заводе собираются вручную, со сваркой и окраской. Роботы есть, но их минимум. Тестовый седан Nissan Teana действительно собран очень качественно. Да и при пробеге свыше 17 000 км, критическом для автомобиля из пресс-парка, на котором ездят все и как попало, машина все еще находится в хорошей кондиции.
Именно этими качествами, прежде всего, Nissan Teana способна заинтересовать корпоративных клиентов.