Тест-драйв? На Sonar? Фестиваль, на который вот уже 21 год подряд приходит около 80 тыс. человек. Кровь 79 900 из которых, случись им ее сдать, привела бы в подлинный экстаз даже самого опытного московского нарколога, а оставшейся сотни — и вовсе растворила бы пробирку. На Sonar. Фестиваль, на который приезжают самые крутые «электронщики», самые востребованные диджеи, — и все разом на нескольких танцполах «колбасят» толпу часами. На Sonar? Тест-драйв?
Дело было году в 1998. Я только-только написал свою вторую в жизни заметку, которую тогда еще называл неприлично громким словом «статья», после чего отправился постигать азы профессии в ближайший пивбар под чутким руководством моего первого редактора Леши Каменского. Раздав юному падавану ряд блистательных цу, Алексей расслабился и завел речь об автомобилях в целом. «Универсалы, — заявил он, — это круто». Я попросил прояснить позицию. «Во-первых, — начал Алексей, — это красиво». Модного сейчас анекдота на эту тему еще не существовало в природе, но не заржать я не мог: функциональный — да, вместительный — да, но красивый? Вот этот странный тип кузова, этот сарай, этот вагон и красивый?
Неубедительно выступившая в этом году зима собрала распоследние силы и выдала эпический снегопад именно в тот момент, когда мы устроили съемку для этого теста. И все бы ничего — квазиапокалиптичность обстановки позволяла нам чувствовать себя не журналистами вовсе, а без пяти минут суровыми полярниками — только вот «фотомоделям» не повезло. Затейливые линии и сложные поверхности, над которыми дизайнеры корпели долгими бессонными ночами, в считанные минуты оказались скрыты белым слоем чего-то пушистого и холодного. А ведь именно дизайн — одна из главных причин задуматься о покупке Mazda6 или Opel Insignia!
Meriva обновилась, обнажив не только смелость, но и рассудительность мастеров из Рюссельхайма. Справедливо полагая, что машина до сих пор свежа и удивительна, с рестайлингом они решили не сильно усердствовать, доработав и улучшив только необходимое. В итоге изменений в дизайне, к примеру, настолько мало, что их практически невозможно увидеть.
М-и-н-и-в-е-н. Казалось бы, что может звучать менее вдохновляюще и вызывать ассоциативный ряд скучнее? В компании новой Opel Zafira Tourer где-то на немецких автобанах под Мюнхеном скуку развеивала Наталья Сурдина.