Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Opel Astra GTC показали до Франкфурта

  • Opel Astra GTC

  • Astra GTC засветилась за полгода до дебюта

  • Раскрыт облик Opel Astra OPC

  • Тюнинг Opel Astra в исполнении Steinmetz

  • Das Auto

    Сказать, что Astra для Opel продукт важный — все равно, что ничего не сказать. Это для Opel ключевая модель, как Golf для Volkswagen или 911-й для Porsche. К тому же история компактных автомобилей Opel началась в далеком 1936 году, когда публике был явлен первый Kadett. С тех пор было продано

  • Opel Astra New: В новый класс

    Uniquely. Это слово звучало на презентации нового поколения Opel Astra, которая проходила во Франкфурте, регулярно. И было неважно, о чем рассказывали дизайнеры, инженеры, маркетологи и руководители – «Это уникально для марки Opel», «Это уникально для данного класса», «Это уникально». И, видимо, неслучайно презентация была настолько подробной, начиная от краткого курса аэродинамики и заканчивая закрытым тестовым полигоном, – «опе

  • Opel Astra с рождественским подарком

  • Первый контакт

    Opel Astra: смена имиджа

    Европейская премьера Opel Astra состоялась не так давно во Франкфурте. Была подготовлена чрезвычайно насыщенная теоретическая программа. Впрочем, нашлось время опробовать автомобили на знаменитых немецких автобанах и на специальном полигоне, на котором проверяются ходовые и эксплуатационные качества всех моделей концерна Opel.

  • В Калининграде началась сборка Opel Astra и Zafira

  • Opel будет выпускать в России модель Astra

  • Завод General Motors в Петербурге возобновил работу после двух месяцев простоя

  • Opel привезет во Франкфурт экономичный хетчбэк Astra

  • Astra - шестая звезда в галактике Opel

    Завод, дислоцирующийся в Ellesmere Port на северо-западе Великобритании, является одним из самых эффективных в европейской автомобильной промышленности. Это предприятие, поставляющее на экспорт 60% своей продукции, претендует на выпуск «гибрида» Ampera, и оно первым осваивает производство 5-дверного хэтчбэка Astra, сборка которого будет осуществляться на трёх европейских автозаводах. Разработка модели Astra шестого поколения велась в довольно напряжённых условиях. Над европейским подразделением General Motors уже сгущались свинцовые тучи, но финансирование столь важного проекта велось в полном объёме. Пока политики и бизнесмены решают судьбу немецкого Opel и британского Vauxhall, новая Astra готовится к поединку со своими неразлучными конкурентами — Volkswagen Golf и Ford Focus. Это первый автомобиль Opel/Vauxhall, базирующийся на платформе среднего формата Delta, которая используется на Chevrolet Cruze и Opel Ampera. Delta является большим технологическим прорывом, повышающим эффективность производства и позволяющим использовать систему Voltec — на её основе планируется провести тотальную «гибридизацию» перспективных автомобилей. Однако в отличие от VW Golf и Ford Focus новая Astra не имеет задней подвески multi-link. Как и у Chevrolet Cruze, сзади используется проверенная временем, более дешёвая торсионная. В процессе модернизации она получила рычажную схему Watt, что увеличило вертикальный ход и усилило сопротивление боковой нагрузке. Вместе с тем в задней подвеске использованы более мягкие демпферные элементы, и это способствовало увеличению плавности хода и снижению шума в салоне. Передняя подвеска MacPherson почти в неизменном виде заимствована у модели Insignia. За доплату автомобиль комплектуется системой FlexRide, позволяющей водителю выбирать настройку подвески — «normal», «tour» и «sport», причём в спортивном режиме рулевое управление становится наиболее «острым». Адаптируемые системы, подобные FlexRide, ещё не получили широкого распространения в классе «С», но аналогичной уже располагает Golf. 100 «лошадок» с одного литра рабочего объёма — совсем недавно это считалось признаком чистокровных спортивных моделей, и теперь это становится нормой для массового хэтчбэка. Из бензиновых двигателей, предлагаемых для новой Astra, наиболее интересным представляется новый 140-сильный. Благодаря наддуву эта мощность снимается с относительно небольшого литража (1.4). В гамме представлен также 100-сильный «атмосферный» мотор (1.4 л) и 1.6-литровый с турбонаддувом (180 л. с.) Семейство турбодизелей объединяет двигатели рабочим объёмом от 1.3 до 2 литров. В длину Astra прибавила на 180 мм, стала шире почти на 30 и выше на 10. Передняя колея увеличилась на 60 мм, а задняя колея и колёсная база — на 70. Как следствие, в задней части салона стало просторнее, и хотя вместимость багажника осталась прежней (375 литров), изменившаяся архитектура задней части кузова сделала доступ в грузовое отделение более удобным. Улучшилась эргономика, возросло качество внутренней отделки, и за счёт унификации с Insignia (приборная панель, рулевое колесо, консоль коробки передач и др.) интерьер новой Astra производит очень благоприятное впечатление. Наряду с 5-дверным хэтчбэком, в новом семействе Astra будет представлен универсал Sports Tourer, 3-дверный Sport Hatch и минивэн Zafira, а купе-кабриолет не планируется.