Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Opel Mokka и Insignia получили новые турбодизели

  • Российские Opel Insignia получили новый дизель

  • Деревня!

    Дело было году в 1998. Я только-только написал свою вторую в жизни заметку, которую тогда еще называл неприлично громким словом «статья», после чего отправился постигать азы профессии в ближайший пивбар под чутким руководством моего первого редактора Леши Каменского. Раздав юному падавану ряд блистательных цу, Алексей расслабился и завел речь об автомобилях в целом. «Универсалы, — заявил он, — это круто». Я попросил прояснить позицию. «Во-первых, — начал Алексей, — это красиво». Модного сейчас анекдота на эту тему еще не существовало в природе, но не заржать я не мог: функциональный — да, вместительный — да, но красивый? Вот этот странный тип кузова, этот сарай, этот вагон и красивый?

  • Красавцы, чё!

    Неубедительно выступившая в этом году зима собрала распоследние силы и выдала эпический снегопад именно в тот момент, когда мы устроили съемку для этого теста. И все бы ничего — квазиапокалиптичность обстановки позволяла нам чувствовать себя не журналистами вовсе, а без пяти минут суровыми полярниками — только вот «фотомоделям» не повезло. Затейливые линии и сложные поверхности, над которыми дизайнеры корпели долгими бессонными ночами, в считанные минуты оказались скрыты белым слоем чего-то пушистого и холодного. А ведь именно дизайн — одна из главных причин задуматься о покупке Mazda6 или Opel Insignia!

  • Opel назвал цены на обновленную Insignia

  • Переперетряхнули

    В главном опелевцы молодцы: они наконец-то сделали ту модификацию Insignia, которую у нас начнут покупать. Раньше ведь как было? Есть красивый (очень красивый!) седан D-класса с классным шасси, симпатичным салоном, пусть и с традиционным миллиардом кнопок, требующим те самые пол-литра на разобраться, и даже с привлекательными ценниками. В Европе этого хватало: «Инсигнию» по продажам там обходит только непобедимый Passat. А у нас? А у нас нет «автомата»!

  • Opel принимает заказы на Insignia

  • Opel подготовил Insignia к бездорожью

  • Автоновинки

    Opel показал обновленную Insignia

  • Opel Insignia получили «всевидящее око»

  • У Opel Insignia обновились моторы и оснащение

  • Insignia Sports Tourer

    Insignia Sports Tourer жила с нами по заветам рок-звезды: live fast, die young. Не каждый универсал замахнется на такое!

  • Insignia Sports Tourer OPC - самый быстроходный автомобиль Opel

  • Opel Insignia OPC - выход в финал бундес-лиги

    В течение 12 солнечных и дождливых дней этот автомобиль преодолел 487 кругов, совершил 35,551 поворот, и за это время в 6-ступенчатой механической коробке передач было сделано 27 тысяч переключений. Такова неполная статистика финальных испытаний Opel Insignia OPC на 20.8-километровой «Северной петле» Нюрбургринга, в которых участвовали профессиональные гонщики и инженеры Adam Opel GmbH. «Мы держали автомобиль на 90% его предельного уровня, и он полностью оправдал наши ожидания» — резюмировал Йенс Хорнишер, курировавший программу тестирования. Спортивное подразделение Opel Performance Center (OPC) начало свою деятельность 10 лет назад и его последняя разработка — Opel Insignia OPC — претендует на соперничество с лучшими автомобилями данной категории — Audi S4, BMW 335i M Sport, Mercedes-Benz C350 Sport и Volkswagen Passat R36. 2.8-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом, имеющий кованый коленчатый вал, подвергся основательной модернизации, в ходе которой была установлена усовершенствованная выпускная система (более низкое обратное давление) с центральным и задним глушителем, прошедшим специальную акустическую настройку. Мощность увеличилась с 260 до 325 «лошадок», крутящий момент достиг 400 Nm, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Хотя львиную долю своего потенциала «шестёрка» выдаёт только после 4000 оборотов, разгон до 100 км/час занимает шесть секунд — это всего на несколько десятых больше, чем у конкурентов. Здесь даёт о себе знать немалый вес автомобиля (1940 кг), который при наличии полного привода немногим легче «дорожного крейсера» Porsche Panamera. По этой же причине на фоне соперников Opel Insignia OPC выглядит не очень дружественным окружающей среде — выброс двуокиси углерода составляет 266 г/км, в то время как BMW 335i выдаёт всего 218 г. Адаптивная полноприводная схема с межосевой муфтой Haldex содержит задний дифференциал повышенного трения (eLSD), контролируемый электроникой. В сравнении с полным приводом, применяемым на спортивной версии Opel Insignia, она имеет изменённую настройку, определяющую распределение крутящего момента. Соответствующие изменения внесены в ходовую часть: сниженная на 10 мм посадка и стойки передней подвески HiPerStrut, ограничивающие влияние высокого крутящего момента на рулевое управление. Установлены более жёсткие пружины и новые стабилизаторы (спереди — меньшего диаметра, сзади — увеличенного). Через ажурные колёсные диски (стандартная комплектация — 19 дюймов, на заказ — кованые, 20 дюймов) отлично видны мощные тормоза Brembo с передними 355-миллиметровыми вентилируемыми дисками (сзади — 315 мм). Электронная подвеска FlexRide работает в трёх спортивных режимах: наиболее комфортный Normal, компромиссный Sport и самый экстремальный OPC, ускоряющий работу дросселя и рулевого управления с гидравлическим усилителем. Стилистически Opel Insignia OPC очень напоминает концептуальное купе Opel GTC, которое демонстрировалось на женевском автосалоне 2007 года. Это относится к передним вертикальным воздухозаборникам и выхлопным патрубкам с металлическим обрамлением, а также колёсным дискам. Специфических особенностей интерьера у Opel Insignia OPC немного: установленные на 15 мм ниже сиденья Recaro, спортивное рулевое колесо, имеющее слегка сплюснутую нижнюю часть обода, более выразительный приборный щиток и новый кожух коробки передач. Наряду со спортивным седаном предлагается Opel Insignia OPC Sports Tourer — достойный продолжатель славной династии универсалов Opel, происходящий от модели Olympia Rekord Caravan 1953 года. По вместимости багажника, которая варьируется от 540 до 1530 литров, он превосходит BMW 335i Touring и Audi S4 Avant, но уступает универсалам Volkswagen Passat R36 и Ford Mondeo.