Пяток кроссоверов Porsche, выстроившихся на питлейне гоночного трека Moscow Raceway, создавали примерно такое же впечатление, как тот лыжник, который стоит в полном обмундировании на асфальте и никуда не может поехать. Зачем они тут? Для чего людям из академии вождения Porsche понадобилось с ног на голову переворачивать всю идею своего существования, заменять «Карреры», «Бокстеры» и «Кайманы» на «Маканы» и «Каены» и заставлять последние выполнять работу легковых спорткаров? Ответ на этот вопрос я найти так и не смог.
В принципе, за нами по пятам мог скакать Майкл Джексон верхом на розовом тирранозавре или, скажем, следовать карнавал из Рио-де-Жанейро в полном составе. В любом случае обитатели поселка Звездный если бы и посмотрели на незваных гостей, то эдак лениво и вполглаза. И я их могу понять! Четыре Porsche в ярко-зеленую полоску, невесть откуда взявшиеся посреди тайги — зрелище, вполне способное потянуть на главное событие десятилетия в отдельно взятом населенном пункте и породить целый цикл легенд, передающихся от пра-пра-прадедов к пра-пра-правнукам.
Не, ну а чего он такой дерзкий? Jeep Grand Cherokee SRT и до рестайлинга не отличался скромностью, а теперь и вовсе смотрит своими прищуренными фарами на окружающих как на… Ну, вы поняли. Как на это самое. Непосвященный человек, завидев эту штуковину, придет к одному-единственному выводу: перед ним - самый крутой, мощный и быстрый внедорожник на планете. Факты, однако, говорят об обратном: 468 лошадиных сил и пять секунд до сотни - результат, достойный похвалы. Но есть ведь и Mercedes ML 63 AMG (525 сил, 4,8 с), и BMW X5 M (555 сил, 4,7 с), и Porsche Cayenne. Мы решили вот что. Если Jeep так самоуверенно выглядит, то и очную ставку мы ему устроим с лучшим из лучших - Cayenne Turbo S.