Вслед за старшим «братом» Porsche Cayenne компактный кроссовер Macan также обзавелся версией GTS. Увеличенная на 20 л.с. мощность мотора сделала эту модификацию промежуточной между Macan S и Macan Turbo.
Пяток кроссоверов Porsche, выстроившихся на питлейне гоночного трека Moscow Raceway, создавали примерно такое же впечатление, как тот лыжник, который стоит в полном обмундировании на асфальте и никуда не может поехать. Зачем они тут? Для чего людям из академии вождения Porsche понадобилось с ног на голову переворачивать всю идею своего существования, заменять «Карреры», «Бокстеры» и «Кайманы» на «Маканы» и «Каены» и заставлять последние выполнять работу легковых спорткаров? Ответ на этот вопрос я найти так и не смог.
Я поворачиваю ключ в замке зажигания, непривычно расположенном слева от руля. Басовито вступают духовые, хрипло откашливаются и берут низкую, утробную ноту. Под капотом ворчит 340-сильный мотор V6 3.0 с парой турбокомпрессоров. Под их пока еще нежное посвистывание мы с «Маканом» выезжаем с парковки на дорогу. Porsche Macan S настолько музыкален, что ассоциации рождаются сами собой. Классика... При всей своей красоте и сложности она частенько бывает довольно скучной. Но находятся люди, которые, сохранив мотив и мелодию, создают на старом фундаменте нечто совершенно новое. Драйвовое, эмоциональное, крышесносящее, пышущее энергией. Каждое прикосновение к педали газа намекает мне на то, что это именно про Macan, и сулит мне рок-марафон длиной в три дня.