Согласно одному из определений, безумие — это циклическое повторение одних и тех же действий в надежде на то, что конечный результат будет отличаться. Так вот, можете себе куда-нибудь записать: мы, редакция cars.ru, полнейшие безумцы. Жизнь нас ничему не учит, поэтому спустя четыре года мы снова ввязались в одну из самых идиотских затей, какие только можно придумать.
«Робот» или «автомат»? Этот вопрос висит в топе чуть ли не на каждом автомобильном форуме, он всплывает во время пьяных дискуссий участников слетов Volkswagen, да и просто так, когда другие темы для разговора уже осточертели. Обычно «холивар» оканчивается ничем, ну, в крайнем случае, легкой дракой между пользователем DSG и 7G-Tronic. Но владельцам самых бюджетных и самых популярных Renault в России отныне придется спорить друг с другом! Все потому, что седаны Logan, хэтчбеки Sandero и их вседорожные версии Sandero Stepway оснастили и «роботом», и «автоматом» одновременно.
Весной 2011 года мы составили список из десяти доступных машин иностранного производства, которые можно приобрести в России. Тогда в нем наряду с новоявленными бюджетными моделями «специально для нашей страны» фигурировали и городские микрокрохи, и настоящие аксакалы вроде той же Nexia. Теперь же, задумав эту десятку актуализировать, мы с удивлением (ну ладно, почти без него) обнаружили, что никаких скидок и натяжек больше не требуется! На рынок один за другим выскакивают автомобили, о которых десять лет назад можно было только мечтать: недорогие, но при этом современные, безопасные и неплохо адаптированные для российских условий. И если у вас, как и у нас, от их мелькания уже начинает рябить в глазах - милости просим: в этом дайджесте мы постарались разложить все по полочкам.
В наших руках оказалось девять дешевых машин и российский гонщик Михаил А лешин. Со всем этим мы отправились на трек Moscow Raceway, чтобы выяснить, можно ли на «этом» ездить быстро.