Выпустив на рынок Skoda Octavia New, чешские производители убили сразу «двух зайцев»: старые модификации, столь любимые в Европе, все еще на конвейере, а новые – уже в продаже и показывают покупателям, сколь быстро и динамично в Чехии могут решать вопросы, касающиеся модернизации производства. Появление в линейке Skoda спортивной модификации New Octavia RS доказывает, что совместно с Volkswagen компания может выпускать конкурентоспособную продукцию даже в классе заряженных автомомбилей.
Еще до того, как в столице окончательно и бесповоротно растаял снег, мы успели протестировать два полноприводных универсала - Skoda Octavia и Mazda6. Такие машины - удачный и довольно недорогой компромисс между "легковой управляемостью", "уверенностью на зимней дороге" и "повышенной проходимостью". Бюджетные кроссоверы вроде Hyundai Tucson сильно уступают полноприводным универсалам по "шоссейным" качествам, а легковые полноприводники премиум-брендов, таких как Mercedes, BMW, Audi и Volvo - намного дороже.
Спустя пять лет после начала выпуска «Шкоду-Суперб» обновили.
Увидев на фотографиях эти машины, не спешите листать подшивку «За рулем». Действительно, обе «Шкоды» уже появлялись на страницах журнала. Но к нам в руки попали еще более «горячие» хэтчбеки. Их подвергла тюнингу фирма WKR.
В наше время, когда автопром в стране развивается семимильными шагами все больше и больше людей предпочитают выбирать автомобиль, который должен сочетать в себе достаточно комфорта, мощный двигатель и просторный салон. Однако не каждый готов выложить сумму в $60 000 за седан бизнес класса. Именно на этот слой населения рассчитана попавшая к нам на тест Skoda Superb.
Участники этого теста демонстрируют разные взгляды на практичный автомобиль. Как распорядились производители размерами высоких кузовов?
Еще в декабре мы узнали, что в российском представительстве Skoda появился голубой Roomster 1,4. Но нам его тогда не дали. Вместо него "Ленте.Ру" досталась машина немного мощнее и намного "темнее", то есть черная. Мы поездили и написаливот эту статью со странным заголовком. Говорят, очень неплохо получилось, поэтому рекомендуем прочитать сначала ее, а потом уже "осиливать" этот текст.
У меня пока нет детей. Жены тоже нет, но я уже все понимаю. А может быть, просто еще хорошо все помню. Помню ощущение маленького семейного счастья. Чтобы оно возникло, можно делать все что угодно, главное - вместе, всей семьей. Вместе ходить по магазинам, вместе копаться в огороде, убирать квартиру, взрывать петарды... А еще лучше - уехать в путешествие. Или совсем далеко-далеко, или не очень. Например, на дачу.
Марка Skoda в Европе уже давно стала синонимом слова "практичность". Чешские автомобили здесь любят потому, что за сравнительно небольшие деньги Skoda предлагает намного "больше автомобиля", чем другие европейские компании. Skoda Fabia - чуть крупнее своих одноклассников, а Skoda Octavia - явно вместительнее, чем VW Golf V, на базе которого она построена.
В последние годы традиционный бизнес-класс так сильно расширился, что его уже впору делить на промежуточные сегменты. Ведь даже «Волга» в некотором смысле принадлежит к классу «Е», к классу немецкой элиты – Audi, BMW и Mercedes-Benz. Но премиум автомобили доступны далеко не всем, и чаще встречаются более скромные собратья. А если растёт интерес публики, значит, машины оправдывают ожидания владельцев. Узнаем, чем отличается корейский и немецко-чешский подход?