Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Журнал наблюдений

    Неуправляемые-3: Операция «Калина»

    В прошлой серии нашего порнотриллера с элементами комедии и автоспорта мы грозились не трогать продукцию «АвтоВАЗа» до тех пор, пока в наших руках не окажется долгожданная Vesta. Но человек слаб. У нас вот, например, слабость к дерзким экспериментам над ни в чем не повинными машинками. Поэтому когда на горизонте замаячил тест «заряженной» Lada Kalina Sport, мы тотчас же потянулись к телефону и набрали номер Олега Петрикова, руководящего трассой «Смоленское кольцо».

  • Замороженный хэтч

    Чтобы понять, насколько быстро летит прогресс, достаточно взглянуть на новые и старые гаджеты. Возьмите, скажем, новый ноутбук Apple и сравните его с моделью 10-летней давности: он будет в несколько раз тоньше и в десятки раз быстрее. С автомобилями похожая, пусть и более медленная история: современный хот-хэтч легко уедет от Ferrari 30-летней давности. Мощность и скорость растет изо дня в день, и на этом фоне Skoda со своими «заряженными» хэтчбеками выглядит чуваком, которого засунули в криогенную камеру и заморозили лет на десять. Skoda Octavia RS — это всего 220 лошадей. Не мало ли по современным меркам? И да, и нет.

  • Skoda приспособилась для собачников

  • Skoda завела коммерческий фургон

  • Skoda Rapid осмелел до версии Scoutline

  • Российские Skoda Rapid оснастили новыми моторами

  • Euro NCAP разбил Skoda Superb на пятерку

  • Привет, Земля

    Мне тут недавно заявили примерно следующее: мол, зажрался ты, Михась. Гнобишь почем зря доступные машины для простого народа, презираешь все, что имеет меньше семи знаков на ценнике, и вообще — жертва ты премиального авторазврата, а не журналист. Ну что сказать — справедливо.

  • Skoda догнала скидки

  • Клуб красных полосок

    Я ленивый забывчивый разгильдяй. Вот так прям и знайте. Признаюсь в этом с той исключительно целью, чтобы вы не записали меня в безнадежные идиоты. Знаю ведь, что самые осведомленные принялись крутить пальцем у виска, едва увидев состав этого теста! Да, так и есть. Между этими машинами зияет финансовая дыра размером с Нью-Йорк. Octavia RS нынче стоит от 1,8 млн рублей, а Ceed GT оценивается лишь в «лям двести». Так вот, я не долбанулся, а люто затянул с написанием этой заметки — сам тест-драйв мы устроили еще прошлой осенью, до кризиса. Тогда «корейца» отдавали примерно за миллион с небольшим, а вот «чех» стоил тысяч на 500 дешевле, чем сейчас. То есть, тоже не то чтобы совсем равные категории, но по крайней мере сопоставимые. Чего бы такого сказать в свое оправдание? А ничего не скажу. Надеюсь только, что производители продолжат переписывать ценники в выгодную сторону, и актуальность битвы когда-нибудь вернется.

  • Skoda представила Superb в кузове универсал

  • Skoda сделала из Fabia Combi раллийного монстра

  • Летом в России появятся обновленные Skoda

  • Skoda рассказала о пикапе FUNstar