Давайте начистоту: Subaru Impreza WRX третьего поколения была редкостным шлаком. Даже в последние годы своей жизни, получив обвес от STI, здорово скрашивающий безвольные формы стандартной «Импрезы», эта машина не имела никакого смысла. На фоне настоящей STI дефорсированный 265-сильный двигатель откровенно не валил, рулежка была скучной, а ценник — конским. Но вместо того чтобы прикончить агонизирующую модификацию, японцы достали громадный шприц с адреналином и вкачали все до последней капли в сердце пациента. И — о чудо! — вчерашний покойник вскочил и побежал. Да так бодро, что теперь впору задуматься о том, нужна ли миру старшая STI!
Знаете, я не против прогресса как такового. Спасибо ему хотя бы за то, что я сейчас, быстро и вкусно пообедав, сижу в комфортном офисе и стучу пальцами по клавиатуре, набивая этот текст. Никакой, понимаешь, возни с лучиной, пером и чернилами. Да и идти охотиться на живность не нужно ни сейчас, ни завтра, ни в любое другое время. По крайней мере, пока сильные мира сего окончательно друг с дружкой не перессорятся и не закинут нашу цивилизацию обратно в каменный век (это если повезет). Так что спасибо Ньютону, Эдисону, Ломоносову, Беллу и всем остальным, сделавшим нашу жизнь такой, какая она сейчас есть. И Бенцу с Фордом спасибо, а то мне сейчас совсем не о чем было бы писать.