Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Volkswagen посвятил спецверсию Amarok пустыне

  • Volkswagen Polo стал оранжевым в честь 40-летия

  • Будущее парковки

    Volkswagen и Bosch предлагают взглянуть на то, как будут выглядеть автономные парковки в ближайшем будущем. По мнению немецких разработчиков, скоро процесс парковки будет полностью автономным, причем машины будут находить себе места в крытых гаражах даже без использования GPS. Они будут использовать исключительно парктроники, а водитель сможет управлять процессом при помощи смартфона. Даже электрокары станут умнее и смогут найти себе место для зарядки самостоятельно. Как предполагают немцы, такая парковка позволит избежать мелких ДТП и установить на одном и том же месте гораздо больше машин, ведь автомобили смогут парковаться ближе друг к другу — пассажиры будут заранее выходить из машины.

  • Sport-версию Volkswagen Tiguan оценили в 1,6 миллиона рублей

  • Volkswagen Passat GTE начал наводить экологию в Германии

  • Volkswagen Passat узнал себе цену

  • Первый тест обновленного Volkswagen Polo

    Вот он, классический сюжет вечной драмы «Ожидание vs Реальность». Месяц назад на статической презентации передо мной красовался совсем другой Volkswagen Polo. Кстати, хозяйке на заметку: слово «седан» из названия втихаря потерли, что в свете отсутствия на нашем рынке хэтчбеков вполне закономерно. Ага, все правильно, никаких больше «полуседанов» — переучивайтесь. Так вот, презентационный Polo был хорош: сверкал светодиодами в новых биксеноновых фарах, кичился породистым коричневым салоном с модными серебристыми вставками и всячески намекал, что на Passat прошлого уже поколения он походит совсем не зря.