Что отделяет сегодня от завтра? Движение секундной стрелки – и вы уже в следующем дне. Односторонний и неуправляемый (пока!) ход времени можно заменить более податливыми измерениями, были бы соответствующие механизмы. Антон Чуйкин повернул в близкое будущее.
Месяц назад - до Женевского автосалона - главной новинкой российского рынка была Mazda6. Прошло, казалось бы, совсем немного времени, но "шестерок" на московских улицах стало пруд-пруди. В общем, у "Мазды" получился очередной бестселлер.
Эти автомобили объединяет не только сопоставимая цена. В ближайшие годы их, скорее всего, будут выпускать в России. Каковы машины в российских условиях? В поисках ответов на полигон отправился Михаил Гзовский. Фото: Александр Батыру.
Как бывший владелец Volkswagen Passat пятого поколения хочу поделиться своими впечатлениями относительно текущей модели. В моём субъективном восприятии новый Passat даже внешне проигрывает предшествующему. Один из лучших немецких автомобиле
Про Passat можно смело сказать, что это «старожил» в модельной линейке концерна Volkswagen. Тридцать два года на автомобильном рынке должны, казалось бы, охладить интерес публики, но стабильные продажи и постоянный спрос говорят сами за себя. Поэтому было особенно приятно взять на тест новейший Passat 6-го поколения.
Лет десять-пятнадцать назад именно он - Volkswagen Passat - был воплощением мечты о "немецкой машине". Пассаты третьего поколения, "без пробега по России", поражали отечественных автолюбителей легким рулем, огромным салоном, прекрасной шумоизоляцией. Да и динамики 1,8-литрового моновпрыскового мотора после "Жигулей" им хватало с лихвой.