В России в самом конце прошлого года стартовали продажи особенных версий популярного универсала повышенной проходимости Volvo XC70 с моноприводом. Нам сразу стало интересно, насколько привлекателен этот вариант, ведь теперь XC70 с приводом на передние колеса и 175-сильным турбодизелем является базовой версией.
Показанный год назад в Детройте концепт Volvo S60 был откровением. Раскосые фары, вогнутые боковины, высокая подоконная линия, эффектный силуэт. А чего стоил кузов без центральной стойки со сдвигающимися назад задними дверьми и парящая консоль из хрусталя!
Миллион с гаком за автомобиль гольф-класса— это дорого или нет? Именно на такой вопрос мы хотели получить ответ, столкнув в очном соревновании трех представителей автомобильной элиты: BMW 118i, Mercedes A 170 и Volvo C30. Сразу оговоримся, оценивать мы будем прежде всего потребительские качества автомобилей. Ведь перед нами все же транспортные средства, а не норковые шубки от кутюрье. Если BMW 118i и Volvo C30— классические хэтчбеки, то Mercedes A 170 скорее напоминает сверхкомпактный минивэн. Во внешности первых двух чувствуются спортивные нотки, а в третьем их не разглядеть. Зато он выглядит кокетливо. Наверно, именно это качество и привлечет к нему представительниц прекрасной половины человечества. Если же сравнивать между собой баварский и шведский автомобили, то мы обратим внимание на агрессивность во внешности одного и экстравагантность другого. Выбирать самого красивого в такой ситуации трудно— слишком уж субъективными могут показаться наши доводы. Но отдать должное дизайнерам, которые смогли создать столь оригинальные и стильные автомобили, несомненно стоит.
Бизнес-класс - это всегда и предмет роскоши, и атрибут статуса. Как правило, за роскошь и комфорт приходится платить не только при покупке, но и в процессе эксплуатации. Главным образом это затраты на топливо, ведь малыми «табунами» под капотом такие автомобили не обходятся, что и определяет их недюжинный аппетит. Однако есть и исключения из правил, причем весьма удачные. Мы решили обратить внимание на Volvo S80 с 2,0-литровым двигателем и механической коробкой передач.
Менеджеры по продажам автомобилей премиум-сегмента нередко отмечают
Volvo и Cadillac — ну что между ними может быть общего?