Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Электрический Volvo С30 на пути эволюции

  • Volvo S60 - до встречи в Женеве

  • Volvo C30 R-Design - «hot hatch» по-шведски

  • BMW 1 Series, Mercedes A-Class, Volvo C30

    Миллион с гаком за автомобиль гольф-класса— это дорого или нет? Именно на такой вопрос мы хотели получить ответ, столкнув в очном соревновании трех представителей автомобильной элиты: BMW 118i, Mercedes A 170 и Volvo C30. Сразу оговоримся, оценивать мы будем прежде всего потребительские качества автомобилей. Ведь перед нами все же транспортные средства, а не норковые шубки от кутюрье. Если BMW 118i и Volvo C30— классические хэтчбеки, то Mercedes A 170 скорее напоминает сверхкомпактный минивэн. Во внешности первых двух чувствуются спортивные нотки, а в третьем их не разглядеть. Зато он выглядит кокетливо. Наверно, именно это качество и привлечет к нему представительниц прекрасной половины человечества. Если же сравнивать между собой баварский и шведский автомобили, то мы обратим внимание на агрессивность во внешности одного и экстравагантность другого. Выбирать самого красивого в такой ситуации трудно— слишком уж субъективными могут показаться наши доводы. Но отдать должное дизайнерам, которые смогли создать столь оригинальные и стильные автомобили, несомненно стоит.

  • Тест-драйв Volvo S80

    Бизнес-класс - это всегда и предмет роскоши, и атрибут статуса. Как правило, за роскошь и комфорт приходится платить не только при покупке, но и в процессе эксплуатации. Главным образом это затраты на топливо, ведь малыми «табунами» под капотом такие автомобили не обходятся, что и определяет их недюжинный аппетит. Однако есть и исключения из правил, причем весьма удачные. Мы решили обратить внимание на Volvo S80 с 2,0-литровым двигателем и механической коробкой передач.

  • Пассажиров бизнес-класса приглашают занять свои места

    Менеджеры по продажам автомобилей премиум-сегмента нередко отмечают

  • С нордическим характером

    Volvo и Cadillac — ну что между ними может быть общего?