Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Первый контакт

    Тест-драйв Volvo XC70: сила мысли

    После очередного рабочего дня, уставший, но с хорошим настроением еду я за город. В голове вертятся разные мысли, но все больше о предстоящей вкусной порции шашлыка, свежего воздуха и хорошей компании. В колонках играет любимый диск, сзади в огромной коробке лежит «свежекупленный» комод, который предстоит собрать аккурат после шашлыка. И все вроде бы ничего, но…

  • Volvo S80: Рекомендовать друзьям

    Раньше на западе существовало понятие Volvo-драйвер, под которым, во-первых, подразумевалось, что за рулем этих шведских автомобилей находятся в основном пенсионеры или люди, – также не очень молодые особы – очень боящиеся водить машину. Вторая категория Volvo-драйверов – это просто «чайники», из тех, что с деньгами, но не любящие рулить. В России же за автомобилем прочно закрепился имидж корпоративного, «флитового» транспортного средства. Причем независимо от мощности мотора: хоть в банк, хоть в Государственную Думу. Комфортно, безопасно, надежно - «как в танке». Эти качеств

  • Спорт и дизель

    Гамма Volvo XC90 пополнилась сразу двумя модификациями

  • Особое мнение

    Две версии Volvo S80 как пример одного неординарного решения

  • Семейный вагон

    Volvo V70 в модификациях D5 и T6 AWD

  • А на Volvo - лучше!

    Сам процесс подготовки к путешествию в город Кируна, что на самом севере Швеции, обещал нечто интересное: размеры обуви, одежды и даже головы требовалось сообщить заранее. Что ж, понимаю, январь в Заполярье бывает очень холодным. Иной раз такие морозы стоят,

  • Шведский продукт

    Безопасность - последнее, о чем я подумал, впервые увидав этот автомобиль. Даже на фотографиях он вызывал неодолимое желание немедленно забраться за руль и выяснить - настолько ли он хорош "в деле", насколько выглядит. А когда я, наконец, встретился с реальным XC60, желание это только усилилось - своим обликом кроссовер определенно настраивает на драйверскую волну, обещая необыкновенные удовольствия. В общем, под небом солнечной Валенсии мы свели с ним плотное знакомство. К моему удовольствию.

  • Гламурный рейс

    или Volvo XC70 под нарциссовым соусом

  • Первый контакт

    Шведская гончая

    Она быстрая, но "не злая", эта Volvo C30 в версии Т5

  • Volvo XC70: «пакет для плохих дорог»

    Казалось бы, что может быть многофункциональнее универсала Volvo? Отвечаем: универсал Volvo повышенной проходимости. Между прочим, шведская компания делает такие уже на протяжении десяти лет. Это, конечно, совсем не много по сравнению с пятью десятками, что она выпускает универсалы. Но в 1997 году V70 XC стал одним из родоначальников моды на «внедорожные» легковушки. Тогда менеджеры компании размышляли, как сделать универсал V70 ещё универсальнее, и сначала выпустили полноприводную модификацию AWD, а затем и версию XC с увеличенным дорожным просветом и некрашеным «обвесом». С тех пор за вседорожно-внедорожными машинами Volvo эта аббревиатура и закрепилась.

  • Скандинавский «Мистер Икс»

    Бытует мнение, что Volvo имеет самых преданных клиентов, которые очень редко отдают предпочтение автомобилям других марок. Не берусь судить, насколько это утверждение соответствует действительности, но после 2-годичной эксплуатации Volvo XC

  • Городские стиляги

    Эти машины никогда не станут лидерами продаж. И все же... Разобраться, чем вызван немалый интерес к ним, решил Анатолий Фомин. Фото: Георгий Садков.

  • Volvo C70: эталон элегантности

    Лето закончилось. Теперь по настоящему теплых деньков ждать еще почти полгода. Как правило, с середины октября осень в полной мере берет на себя полномочия и на улице все чаще идут дожди, сопровождающиеся постепенным похолоданием. Владельцы кабриолетов и мотоциклов потихоньку начинают готовить своих железных коней к зимовке, в течение которой они будут стоять в теплых гаражах и ждать очередного весеннего потепления, чтобы вновь мчать своих хозяев по дорогам, наслаждаясь солнечной и теплой погодой. Однако, есть те счастливые обладатели автомобилей с открытым верхом, которые и в зимний период будут чувствовать себя в своем авто, как говорится, сухо и комфортно. Вы, наверное, уже догадались, что речь идет об автомобилях в кузове купе-кабриолет. Их главным преимуществом является то, что летом это полноценный кабриолет, а зимой настоящее купе, которому нипочем ни снег, ни крепкие российские морозы.

  • [Volvo С30 - каждому пассажиру по двери]