Купе или кабриолет? Вопрос действительно сложный. Первый отличается большей практичностью и подходит на все сезоны, однако в нём нет той легкомысленности, которая присуща машинам с открытым верхом. А летом так хочется прокатиться с ветерком - в прямом, и переносном смысле. Не стоит себе отказывать ни в одном, ни в другом, ведь есть отличное решение - купе-кабриолет. Например такой, как Volvo C70.
Нынче даже фирмы, от которых в первую очередь ожидали солидных семейных машин, строят кабриолеты. Три дня с «Вольво-С70» провел Сергей Канунников. Фото: Александр Батыру
Все свои модели шведская фирма нынче относит к так называемому премиум-классу. Как в этом контексте выглядят обновленные седан «Вольво-S40» и универсал V50, изучал Сергей Канунников.
Каким нынче должен быть автомобиль, способный удовлетворить самые разные потребности? Над этим, обкатывая новые «вольво», размышлял Сергей Канунников.
На протяжении всей своей истории автомобили производства шведской компании Volvo славились надежностью, комфортом и безопасностью, которые сделали эту марку известной на весь мир. Как и у каждого автопроизводителя, у Volvo есть своя узнаваемая стилистика, благодаря которой, невооруженным взглядом можно выделить любую шведскую модель из общего потока, даже, несмотря на шильдики и названия. В виду быстроразвивающегося мирового автомобильного рынка, производителям уже не достаточно просто показать обновленную модель. Чтобы привлечь новых почитателей марки, нужно создавать что-то новое и оригинальное.