Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Привет, пока

    Volvo XC90 второго поколения ждали долгие 12 лет, и все это время в салонах дилеров продавали машину первой генерации, тогда как большинство автомобилей меняют свои поколения раз в 7-8 лет, а Volkswagen Golf, например, раз в пятилетку. За это время в жизни шведской компании произошло много: успехи и падения, развод с Ford, переход под контроль китайцев. Дело все же было доведено до конца, на что потратили уйму денег — 11 миллиардов долларов США, если быть точным. Создатели кроссовера говорят, что его разработка длилась четыре года, то есть они тратили по 2,75 миллиарда в год, по 230 миллионов в месяц или по семь миллионов долларов в день! С таким же успехом Volvo могла бы закупать оптом BMW X5 и перепродавать их клиентам со скидками — еще бы и заработали.

  • У Volvo XC90 оказались проблемы с подушкой безопасности

  • Другие буквы

    Представьте себе абстрактный хэтчбек гольф-класса с 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 245 л.с. (350 Нм), который разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды. Какое название первым придет на ум? Следующий Volkswagen Golf GTI? Не угадали. Audi S3? Снова нет. Renault Megane RS? Вы и сейчас неправы. Это не MINI John Cooper Works, не Opel Astra OPC, не Ford Focus ST и даже не Skoda Octavia RS. Речь идет о Volvo V40, которому вместо любой из вышеуказанных спортивных приставок досталось лишь сельское обозначение Cross Country.

  • Откуда ноги?

    Как их, однако, жизнь-то пораскидала! Меньше десяти лет назад Volvo и Land Rover дружно жили под крылом Ford и... Нет, вот не скажешь тут, что не тужили. Дела у обеих марок шли так себе, а тут еще незаметно подкрался 2008 год и от души долбанул кризисной кувалдой всех, кто не успел спрятаться. Бросая сакральному голубому овалу спасательный круг, фордовцы ничтоже сумняшеся сбагрили «лишние» активы. Им в тот момент было до лампочки, выстрелит ли новый дерзкий дизайн Volvo. Равно как и то, спасет ли Jaguar, а позже и Range Rover, переход на прогрессивные алюминиевые конструкции. Надо было выживать. Собственно, обеим маркам стоит только порадоваться, что их не грохнули как Mercury, а продали на Восток: шведов — китайцам из Geely, а британцев — индийцам из Tata.

  • Тюнинговое отделение Polestar займется коробками Volvo

  • Volvo сделала трехместный внедорожник

  • Volvo начала продавать новые вседорожники