Парадокс этого теста в том, что Volvo S60 T5 AWD больше не продается и не выпускается. Как это получилось? Из-за невнимательности обеих сторон: в российском офисе на редакцию cars.ru выделили некий седан S60, а я, горемыка, забрал его без задней мысли в том виде, в котором предоставили. Сел писать и обнаружил, что таких модификаций в России и в Европе уже нет.
Не стану скрывать: я отношусь к тому типу несознательных граждан, что могут оставить лампочку в коридоре включенной на всю ночь или по десять минут тупить утром перед зеркалом в ванной под расточительно льющуюся из крана воду. В автомобильном мире эта несознательность проявляется через любовь к большим многоцилиндровым двигателям, хлещущим топливо с энтузиазмом группы русских туристов на заводе чешского пива. Оттого и расстраиваюсь я каждый раз, когда гордые и внушительные агрегаты под гнетом экологов отправляются на свалку истории, уступая место маленьким турбожужжалкам.
Volvo и Cadillac — ну что между ними может быть общего?
Я тоже могу так, но не буду. Хотя под капотом у моей машины скрывается пятицилиндровый 300-сильный турбомотор объёмом 2,5 литра. Я поеду спокойно, как настоящий volvo-driver, не превышая скорости, избегая резких разгонов и иногда забывая смотреть в зеркало при перестроении. Или, может, ну его? Вместо музыки послушаем мотор, зато дома будем на полчаса раньше?