Volvo XC90 второго поколения ждали долгие 12 лет, и все это время в салонах дилеров продавали машину первой генерации, тогда как большинство автомобилей меняют свои поколения раз в 7-8 лет, а Volkswagen Golf, например, раз в пятилетку. За это время в жизни шведской компании произошло много: успехи и падения, развод с Ford, переход под контроль китайцев. Дело все же было доведено до конца, на что потратили уйму денег — 11 миллиардов долларов США, если быть точным. Создатели кроссовера говорят, что его разработка длилась четыре года, то есть они тратили по 2,75 миллиарда в год, по 230 миллионов в месяц или по семь миллионов долларов в день! С таким же успехом Volvo могла бы закупать оптом BMW X5 и перепродавать их клиентам со скидками — еще бы и заработали.