Журнал
Самые мощные автомобили России в очной схватке
Демонстрация сил: Moscow Unlim 500+

Самые мощные автомобили России в очной схватке

Самые мощные автомобили России в очной схватке

В минувшие выходные на динамометрической дороге Дмитровского полигона стартовал новый сезон уникальных состязаний Moscow Unlim 500+, которые вот уже третий год организует гоночное сообщество Dragtimes. Право выехать на асфальт знаменитого прямика мог получить любой автомобиль мощностью от 500 лошадиных сил и выше. На протяжении двух дней владельцы самых быстрых автомобилей России выясняли, кому потребуется меньше всего времени, чтобы преодолеть дистанцию в одну милю или 1620 метров. Хотя, по большому счету, эти заезды скорее относятся к большой и громкой тусовке «для своих», нежели к серьезным спортивным состязаниям.

В минувшие выходные на динамометрической дороге Дмитровского полигона стартовал новый сезон уникальных состязаний Moscow Unlim 500+, которые вот уже третий год организует гоночное сообщество Dragtimes. Право выехать на асфальт знаменитого прямика мог получить любой автомобиль мощностью от 500 лошадиных сил и выше. На протяжении двух дней владельцы самых быстрых автомобилей России выясняли, кому потребуется меньше всего времени, чтобы преодолеть дистанцию в одну милю или 1620 метров. Хотя, по большому счету, эти заезды скорее относятся к большой и громкой тусовке «для своих», нежели к серьезным спортивным состязаниям.

Пусть шоу оказалось слегка подпорчено прохладной и дождливой погодой, из-за которой не явились многие заявленные «звезды» (в частности, Bugatti Veyron Super Sport), а некоторых сдержали технические проблемы (как ожидавшийся Koenigsegg), основной головной болью организаторов стало не это, а специальное покрытие в зоне старта из смеси каучука, силикона и кварцевой крошки, которое банально не «схватилось», несмотря на все усилия организаторов, всю ночь прогревавших его газовыми горелками. Из-за этого линию старта пришлось перенести на 100 метров вперед — туда, откуда зрители уже не могли наблюдать за происходящим «вживую». Не будь этого, организацию Unlim 500+ в этом году можно было бы назвать образцовой. На мероприятии была создана удобная зона для зрителей, все происходящее можно было наблюдать на телевизионных экранах, а информация о результатах заездов появлялась на фирменном сайте в режиме реального времени. Для того, чтобы картинка на экранах была идеального качества, работала целая телевизионная бригада, а каждое движение участников фиксировалось группой фотографов. Если в России на таком высоком уровне и проводят мероприятия, то к автоспорту они вряд ли имеют отношение.

Самые мощные автомобили России в очной схватке

Впрочем, посмотреть все равно было на что. Например, как истеричную BMW Z4 с мотором V10 объезжает Chrysler 300C SRT8 с чем-то термоядерным под капотом. Или как десятилитровый тысячесильный пикап Chevy S-10 пытается поймать гарцующую заднюю ось на протяжении чуть ли не половины дистанции. А матово-черная Lamborghini Gallardo Superleggera с двумя турбинами, выжимающими из двигателя 1950(!) лошадиных сил? Когда этот аппарат (клянемся, неземного происхождения) наконец заставили правильно ехать, он поставил новый рекорд максимальной скорости на финальной отсечке — 382 км/ч! Звук, с которым это происходило, надолго запомнят все его слышавшие.

Самые мощные автомобили России в очной схватке

Представители обоих главных направлений суперкаростроения — американского и европейского — приехали во всеоружии. За Старый Свет выступали Ferrari 458, 599 и 575M, две Lamborghini Gallardo, Mercedes SLR, карбоновый Aston Martin DBS от Mansory, три Audi RS6 и несколько BMW во главе с безумной M6 с двумя приводными нагнетателями от G-Power. C другой стороны Атлантики пожаловали «прокачанные» Mustang, Challenger, вышеупомянутые S-10 и 300C, а также трио запредельно брутальных Jeep Grand Cherokee SRT8. Ну а за Японию выступала одна, но очень интересная наддувная Honda NSX.

Самые мощные автомобили России в очной схватке

Победителями же стали члены двух самых массовых коалиций: Porsche 911 и Nissan GT-R. И тех, и других на Unlim 500+ приехало чуть ли не по десятку, и это тот самый случай, когда количество перешло-таки в качество. Два первых места досталось «немкам», а новая японская классика расположилась на нижней ступеньке пьедестала. Интересно, что вся троица прошла подготовку в ателье Switzer: красный лидер оборудован пакетом P800, черный обладатель «серебра» доработан по программе P750, а о начинке серого GT-R знатокам многое скажут наклейки R850 на заднем антикрыле. Кстати, все числа, фигурирующие выше, — это мощность моторов.

Словом, несмотря на все трудности, старт нового сезона Moscow Unlim 500+ удался. Следующие заезды состоятся 10-11 сентября, и мы вправе ожидать солнечной погоды, еще большего количества сверхмощной «экзотики» и новых рекордов. Да и стартовое покрытие к тому времени точно будет в полной боевой готовности. Не пропустите: трудно представить более впечатляющий способ сжечь несколько тонн гоночного топлива всего за пару дней!

CARS.ru