Журнал
  • Журнал наблюдений

    Длительный тест Nokian Hakkapeliitta 9 SUV: снег, асфальт и все-все-все

    Сколько нужно проехать, чтобы сформировать мнение о шинах? Мы проехали 6 000 км

  • Тест-драйв Nissan Qashqai: Переходный возраст

    Nissan Qashqai еще держится в топе продаж, но остро нуждается в обновлении. Впрочем, ждать осталось недолго. Премьера уже запланирована

  • Тест-драйв УАЗ Patriot: Модель для сборки

    Ульяновский автозавод продолжает «гнуть линию» по имени «Патриот», модернизируя который год своего архаичного флагмана. Сколько это будет продолжаться? Еще пару сроков точно!

  • Тест-драйв Mitsubishi L200: Пик формы

    Японцы наконец-то научились слышать и слушать, открыв своим автомобилям путь на забытый российский «Олимп». Пятое поколение Mitsubishi L200 - отличное тому подтверждение.

  • Тест Jaguar XF: само противоречие

    Перед вами образец оксюморона. Седан бизнес-класса на втором ряду которого с комфортом поместится разве что ребенок, машина с агрессивным дизайном и 4-горшковым дизельным двигателем под длинным капотом. Дизельный Jaguar — только вдумайтесь в это словосочетание. Звучит примерно как «Кроссовер Jaguar». Oh, wait…

  • Тест драйв KIA Cerato: Перевозчик

    Просто сел и поехал. Без лишних заморочек, знакомств, настроек «под себя» и всей той профессиональной чепухи, которой я регулярно страдаю, забирая тестовый автомобиль. Сел и поехал. Из Москвы в Питер. А припарковавшись через восемь часов в пункте назначения, поймал себя на мысли, что проехал бы еще столько же, если б меня не клонило в сон. И не сказать, что я влюбился в Cerato по самые помидоры… Но обо всем по порядку.

  • Lexus GX 460: Не надо мне вашего «двухсотика»!

    Наш тест Lexus GX 460

  • Ё-мобиль: обман от начала и до конца

    Проект, который никто не мог воплотить в жизнь. И не хотел

  • Журнал наблюдений

    Самые легкие деньги: 12 часов из жизни Яндекс.Таксиста

    Сколько может заработать таксист в Москве? Мы проверили на себе

  • Uber, Яндекс или Gett? Или Султанбек против Николая

    Наш тест-драйв агрегаторов такси

  • Спасибо деду за Победу, а Катюхе — за сына

    Праздник 9 мая закончился. Можно смело снимать с антенны автомобиля георгиевские ленточки. Но дело даже не в ленточках, а в отношении наших автомобилистов к украшательству своих «железных коней». Каждое утро в пробке я наблюдаю этих оригиналов со стандартной My Life... My Rules... или Dolbit Normal’no. В мае к этому всегда добавляются ленты и звезды. В этом году мы просто утонули в многообразии победной атрибутики.

  • Разгон от 100 до 0: чем лучше всего разогнать митинг?

    По стране прокатилась волна протестных митингов. Большинство из них закончились противостоянием полиции и протестующих и последующими задержаниями. К счастью, обошлось без стычек и уличных боев. Единственное спецсредство, которое применялось омоновцами — это резиновая дубинка. Но на вооружении специальных отделов полиции есть множество техники, в том числе предназначенной именно для разгона митингов.

  • Будущее Opel: трагедия или путь к спасению?

    Стали известны подробности сделки по продаже концерном GM марки Opel. Американцы окончательно расстались с европейским автомобильным рынком. А PSA Peugeot-Citroen стали обладателями компании Opel и его британской «дочки» Vauxhall. Обе стороны, кажется, остались довольны сделкой: General Motors избавился от убыточного актива, а PSA после завершения сделки станет вторым по величине производителем автомобилей в Европе. Французы оценили Opel, Vauxhall и отделение GM Finance в 2,3 миллиарда долларов.

  • Тест драйв Subaru XV: Повышение

    Каюсь, влюбился по уши. А как иначе-то!? Ведь у японцев вышла талантливая штуковина, пусть и со второго раза. Да, первое поколение Subaru XV было как и все «субаровское» лет десять назад — на любителя. Но теперь это все в далеком прошлом. Сегодня передо мной стоит классный хетч с внедорожной щетиной и целым ворохом достоинств: дизайн, подвеска, салон, плюс классические для Subaru управляемость и полный привод. Недостатки? Да, есть один, но какой! Впрочем, обо всем по порядку.