Журнал
  • Журнал наблюдений

    Автосалон в Нью-Йорке. Куда бежать?

    Наступил марток, собирайся в Нью-Йорк: до международного автосалона уже буквально два квартала пешком. Времени до старта почитай что и нет: вот-вот с новинок полетят покрывала, а многотысячная толпа защелкает фотовспышками. В общем-то самый удачный момент окинуть взглядом главные премьеры и понять, к чьему стенду ломиться в первую очередь.

  • Выживший

    В том, что у Range Rover Evoque есть зубы, мы убедились еще на первом тест-драйве модели в Барселоне — тогда организаторы подготовили самому маленькому Range Rover такую полосу препятствий, с которой не справились бы иные «настоящие» внедорожники. А он взял да прополз везде. Весь измазанный в грязи, он шокировал каждого, кто садился за руль. Но этого оказалось мало...

  • Самые дешевые иномарки

    Купить машину дешевле 500 тысяч рублей в России легко, но ведь это будет отечественное ведро, пусть и с иностранными гайками внутри! Так рассуждают многие и, стирая пальцы в кровь о клавиатуру, подыскивают за те же деньги хоть какую, но иномарку. Мы пожертвовали своими руками и подобрали лучшие автомобильные предложения 2016 года не дороже полумиллиона. Сразу оговоримся: ни одного кроссовера вы тут не сыщете, зато седанов и хэтчбеков — как клещей в конце весны.

  • Шоссе 666

    За 10 лет в России в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 350 тысяч человек, травмы получили более трех миллионов. Цифры поразили даже нашего стального президента, который в своей речи на заседании президиума Госсовета по безопасности дорожного движения в Ярославле резюмировал, что число погибших равносильно населению приличного города. Впечатляет. Но есть места, где машины попадают в ДТП чаще, а людей в результате аварий гибнет больше. Эксперты Центра Общероссийского народного фронта «Народная экспертиза» (ОНФ) на основе данных ГИБДД России составили рейтинг самых опасных федеральных трасс, где шансов остаться в живых меньше всего.

  • Что в имени...

    Скажете, придумать название для автомобиля не сложнее, чем кличку собаке? Так бы и колесили по нашим городам и весям сплошные «Калосы», «Трахи» и прочие «Сортиры», не адаптируй маркетологи их имена специально под российский рынок. Мы покопались в справочниках и отыскали десяток примеров, когда название той или иной модели меняли специально для нашей страны. Справедливости ради стоит сказать, что не всегда ренейминг был категорически необходим, но обо всем по порядку.

  • Исправленному верить

    Представьте, приходите вы с друзьями в бар и говорите: «Я много пить не буду, так, шотик-другой». Парни вашу непорочность оценят, но, сгребая вас глубокой ночью с барной стойки, будут долго над ней смеяться. Паспортный расход топлива — что ваша фраза: смешно! Немцы из Volkswagen за свое лукавство не так давно огребли — влетело аж самому топ-менеджменту, а в PSA Peugeot Citroen не стали дожидаться скандалов, интриг и расследований. Французы первые вышли на реальные тесты среднего расхода: оказывается, официальные цифры отличаются в среднем на треть, разумеется, в меньшую сторону. Немудрено при таких-то «жестких» стандартных методиках подсчета...

  • «Адреналин» на лето

    Слово Adrenalin в линейке летних спортивных шин Bridgestone Potenza RE003 подобрано в тему. Новая модель покрышек позволяет пошалить в виражах, разбавив кровь ровно той дозой веселого гормона, чтобы не стало страшно. Корреспонденту cars.ru довелось «пробудить в себе гонщика», как к тому призывает реклама новинки, спаси и сохрани нас система стабилизации. К счастью, шины жгли на Дмитровском полигоне в рамках презентации, и, кроме протектора, никто не пострадал.

  • Джипануться можно

    За неделю до традиционных внедорожных покатушек Easter Jeep Safari близ города Моаб, что в Юте (США), марка «Джип» рассекретила технические характеристики и внешний вид аж семи концептуальных внедорожников. Тут вам и ретро, и классика, и хай-тек. Словом, Jeep с легкой подачи придворного тюнинг-ателье Mopar и Jeep Performance Parts решили довести до инфаркта максимально широкий круг фанатов. А под все это заодно напомнить о двух важных юбилеях: покатушки пятидесятые по счету, а у самого Jeep тоже круглая дата — 75 лет.

  • Журнал наблюдений

    Лошади: на земле, в воде и в воздухе

    Лошадиная сила — или 735 с чем-то ватт, или мощность, чуть превышающая способность лошадки вращать водяной насос (было дело в XVIII веке), — пребывает с нами, сколько мы себя помним. Применительно к миру машин мы в курсе, что, например, 300 лошадиных сил — это довольно много, а 80 — это «Жигули» или что-то очень маленькое и незаметное. Отлично. Но что, если речь заходит не о привычном нам мире автомобилей, а об авиации, морских перевозках или даже космосе? Какими цифрами оперируют там и канает ли в этих областях устоявшаяся точка зрения, будто 500 «лошадей» — избыточная мощность?

  • Осторожно – весна!

    У погоды разыгрались гормоны, и, как обычно, межсезонье превратилось для автомобилистов в кошмар, в котором главную роль играют шины. Шипы уже скребут и скользят по асфальту, у фрикционки сцепные свойства как у куска масла, но переобуваться на лето пока рано: утром легко может случиться фигурный дрифт на льду, а вечером вновь понадобятся права на водный транспорт. Давайте разберемся, каких подвохов от зимних покрышек можно ждать в переходный период.

  • На лабутенах

    Во-первых, это красиво. Согласитесь, Tesla хороша, хоть и прикидывается скромницей. Плюс не дура: сама диагностику сделает, софт обновит, пробки с «Яндексом» сверит и в Интернете погуглит, если приспичит. Притом скушает ноль целых ноль десятых дражайшего топлива и столько же сплюнет в атмосферу — выбросы СО2, если это кому-то интересно, у электромобиля отсутствуют. Ну умница же, даром что яичницу и кофе на завтрак не подаст. Жаль, что покупка Tesla, как и проклятых «лабутенов», в наших краях — решение как минимум спорное. Дело даже не в цене (минимум 4,5 миллиона деревянных за заднеприводный лифтбек в подержанном состоянии). Валенки, УАЗ и водка — вот нечерствеющий набор, способный победить и дурного мэра, и проклятый климат, и отсутствие нормальных дорог еще лет на сто вперед. Хотя тянуться к прекрасному не запретишь, а 25 проданных одним из дилеров машин за два года — тому подтверждение.

  • Познать себя

    Когда я направлялась в центр Jaguar Land Rover Experience, то была уверена, что смогу протестировать там какой-нибудь автомобиль и рассказать о нем читателям. Однако то, что меня ждало, оказалось полным сюрпризом. Мне посчастливилось дважды познать новый опыт и проверить себя, как водителя. И теперь я уверена — повторить такое должен каждый!

  • На две веселых буквы

    Совет директоров АвтоВАЗа уже 15 марта собирается огласить имя нового директора Волжского автозавода. Считай, уже бывшему руководителю Бу Инге Андерссону придется искать себе новую работу, и мы подумали, что топ-менеджеру из Швеции не обязательно покидать нашу страну: в России еще полно мест, где древнерусская схема с призывом варягов на руководящие посты может сработать.

  • Женщины рулят!

    Женщин за руль лучше не пускать — мы, настоящие мужики, это все хорошо понимаем. Разрешается разве что забрать нас с пьянки вечером в пятницу да докинуть домой с дачи в воскресенье. С похмелья, конечно. Единственное, что пока спасает мир и трафик от окончательной катастрофы, — тот факт, что баб за рулем все же меньше. Тем не менее, мы обнаружили восемь причин, почему мужики за рулем намного хуже женщин в той же ситуации.