Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Журнал наблюдений

    Всем по каске

    Друг застраховал свой годовалый кроссовер по каско всего за 40 тысяч рублей в год, хотя мой компактный хэтчбек меньшей мощности на второй год владения страховые компании оценили минимум в 64 тысячи. Откуда берется такая разница в стоимости страховки? Почему одни машины оцениваются дороже, а другие дешевле? Как на страховку влияет конструкция автомобиля?

  • Нормированный

    Кто сказал, что офисный планктон — это плохо? Ладно, я сказал. Пахать с девяти до шести с перерывом на бизнес-ланч, выслуживаться ради продвижения по карьерной лестнице, обмениваться в курилке сальными шуточками про секретаршу Танечку и с замиранием сердца ждать пятницу, когда можно прийти на работу без «удавки» на шее, а вечером нажраться в хлам, — это если не дно, то где-то очень близко к нему. Но правда состоит в том, что это всего лишь собирательный образ. Большинство таких вот офисных работников — живые люди со своими характерами, увлечениями, мечтами и стремлениями к чему-то большому и светлому. Вот и типичной машиной менеджера среднего звена, на мой взгляд, должен быть не стерильный чемодан типа Camry, а что-то вроде этого Skoda Superb.

  • Останови меня, если сможешь!

    Слово «изобретатель» у нас зачастую ассоциируется либо с чокнутым профессором в белом халате, либо с поросшим мхом сотрудником НИИ в драном свитере и очках со сломанной дужкой, хоть это далеко не всегда так. Одно мы знаем точно: в анамнезе этого человека крупными буквами написано «Осторожно, фантазия без тормозов!» Что же выходит, когда изобретателям развязывают рукава смирительной рубашки? Иногда, кстати, очень даже неплохие девайсы, имеющие шанс встать на конвейер...

  • Прямиком из Голливуда

    Даже крупнейшие европейские автосалоны сейчас представляют собой грустное зрелище: большинство новых машин, представленных там, официально в Россию не попадают. Кризис. Заокеанские выставки еще прозаичней — их экспонаты точены под запросы местной аудитории и даже называются по-другому. Но нынешний автосалон в Лос-Анджелесе будто бы выдернули из контекста — там показали немало автомобилей, которые совсем скоро поедут по улицам наших городов и сел.

  • Сколько Lexus ни корми

    Когда Lexus GX 460 смотрит на вас, а вы на него, в мозгу сразу возникает картина полная бескрайних русских просторов: лесов, полей и рек, а также изрядная куча глины, через которую нужно обязательно проехать, включив все возможные помощники по бездорожью. Но с «японцем» можно поступить также просто, как и с диким животным: проиграет тот, кто первым отведет взгляд. Не спрашивайте, как я выиграл, но GX не соблазнил меня своими выразительными очами, отчего на весь период теста мы остались в одном столичном граде. К тому же совсем недавно наша редакция в полном составе забиралась на почти таком же автомобиле (Toyota Land Cruiser Prado) и еще четырех кроссоверах в очень нехорошее место, да так, что «Прадику» пришлось заночевать прямо в лесу. Повторять это не было никакого смысла.

  • Чудо-опция

    В этом году у фордовцев формальный юбилей — парни отмечают 80-летие дизайна Ford. В подтверждение притянутого за уши инфоповода на сайте компании были опубликованы фотографии концептов прошлого столетия. Например, универсала Aurora 1964 года. При чем тут опции? Да при том, что на Aurora был установлен первый навигатор! Правда, карта в нем была бумажная, и вообще он не работал...

  • Автомобили за нефть

    Кризис и промозглый дождь — это у нас, а в Дубае жаркие пески и Международное автошоу, на котором главную роль играют отнюдь не бюджетные модели, а самые роскошные и дорогие автомобили, способные заинтересовать народ в белых хламидах. Тут как: у кого нет миллиона долларов, тот пусть идет... в общем, он знает, что делать. А мы не будем мелочиться и подсчитаем, сколько стоят главные премьеры нынешнего автосалона на Ближнем Востоке.

  • Бог подаст!

    Богатство — штука липкая. Падки на него не только простые смертные, но и вполне себе околобожьи человеки. Мы с вами можем мечтать о Ferrari в гараже сколь угодно много, однако финансовые возможности наших кошельков не бескрайние. Зато высшие церковные чины, как и любые другие, ни в чем себе не отказывают! Правда, не все...

  • Журнал наблюдений

    Грузовики-передовики

    В Советском Союзе секса не было. А еще там не было рок-н-ролла, американских джинсов и пикапов. Да-да, охотно верим. То есть не верим, конечно. Ну, хотя бы про пикапы знаем наверняка. Сомневаетесь? Вот вам короткий ликбез на тему советского и российского пикапостроения.

  • Автомаркет

    Продажа машин через Интернет — идея, которая лежит на поверхности, но почему-то ни один из автопроизводителей пока еще не воспользовался этой концепцией полноценно. До сегодняшнего дня. Компания Lifan вознамерилась разорвать порочный круг и организовать в России онлайн-продажи новых автомобилей через всемирную паутину. Посмотрим, как это будет выглядеть, реально ли это и какие попытки предпринимались другими марками до этого.

  • Из пугливых

    Нынешний канун Дня всех святых оказался одним из самых скучных: пара тематических машин на весь католический мир — это все, на что раскошелились автомобильные компании и связанные с ними организации. Так восполним же этот пробел. Хоть Хэллоуин в наших краях статуса официального праздника не имеет, зато повод пойти в бар, напиться и покуражиться в костюмах мертвецов предоставляет всем желающим. Мы тоже решили немного оторваться и прикинуть, каким автомобилям можно разъезжать по ночным улицам без каких-либо украшений и при этом полностью соответствовать духу праздника.

  • SEMA 2015 – Хэллоуин для машин

    Самая знаменитая и развеселая выставка тюнинга SEMA не зря проходит в начале ноября, одновременно с Хэллоуином. Народ будет наряжаться в нечисть и эротичных медсестер с окровавленными губами, а в американский Лас-Вегас потянутся машины, обряженные в фантазии как независимых тюнинг-ателье, так и самих автопроизводителей.

  • Глубокое погружение

    В прошлом году в на автосалоне в Москве компания Jaguar Land Rover анонсировала начало строительства нового центра Jaguar Land Rover Experience. Прошло чуть больше года — и центр, расположенный на территории 13 гектаров под Москвой по Новорижскому шоссе, наконец открыл свои двери перед первыми посетителями. На его территории площадью 13 гектаров располагается 5 трасс для испытаний автомобилей — однако в компании обещают, что здесь будет намного интереснее, чем на обычном тест-драйве. Мы поговорили с директором по маркетингу Jaguar Land Rover Еленой Кравец о том, что любопытного компания предложит своим клиентам.

  • Каждому своё

    Пяток кроссоверов Porsche, выстроившихся на питлейне гоночного трека Moscow Raceway, создавали примерно такое же впечатление, как тот лыжник, который стоит в полном обмундировании на асфальте и никуда не может поехать. Зачем они тут? Для чего людям из академии вождения Porsche понадобилось с ног на голову переворачивать всю идею своего существования, заменять «Карреры», «Бокстеры» и «Кайманы» на «Маканы» и «Каены» и заставлять последние выполнять работу легковых спорткаров? Ответ на этот вопрос я найти так и не смог.