Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Журнал наблюдений

    Шах и мат

    Как бы ты ни вел себя за рулем, все остальные кажутся дураками: либо вокруг все «тупят», либо носятся как бешеные, нагло лезут на обочину или встают в хвост очереди у одного из пяти шлагбаумов на парковке, зависают в левом ряду на свободной трассе или перестраиваются в заторах без толку. Мы в cars.ru гадать не любим и все проверяем. В этой серии «Разрушителей легенд» мы решили выяснить, что же все-таки эффективнее: спокойно ехать в одном ряду или играть в шашки?

  • И все бесплатно!

    Да, совершенно бесплатный. И в нем очень круто: на территории центра, который расположен в 22 километрах от Москвы но Новорижскому шоссе, есть огромная орошаемая асфальтовая площадка размером 400 на 120 метров, двухкилометровый трек и внедорожный полигон с 25 препятствиями разной степени крутизны. Несколько десятков автомобилей — от Land Rover Discovery Sport до Jaguar F-Type. Да, еще раз — это бесплатно.

  • Прения Дарвина

    Вы помните эти славные времена? В начале 90-х, когда большая часть нашей редакции учила таблицу умножения и собирала вкладыши Turbo, компания Mitsubishi уже производила Evo — довольно безобидную на вид машину с настоящими раллийными генами. К концу десятилетия Lancer Evolution громили всех и вся на трассах, монополизировали обложки мировых автомобильных журналов и даже потеснили чистокровные суперкары в мечтах миллионов прыщавых подростков.

  • Вагонные споры

    Hyundai i40 SW — автомобиль для эгоиста. Путешествовать на нём большой компанией чревато. Один требует ехать медленнее, другой переживает за перекатывающийся сзади багаж, у третьего от синей подсветки заболели глаза. Перекрикивая грохот шин, все начнут повышать голос и в итоге наверняка поссорятся. Удивительно, ведь по замыслу-то машина абсолютно бесконфликтная и стремится угодить всем.

  • Клубок дорог

    Тому, что рождается в головах инженеров-автодорожников, позавидовал бы сам Сальвадор Дали. Почти всегда из окна автомобиля мы видим только указатели, отбойники и дорожное полотно, но если взглянуть на некоторые дорожные развязки с высоты птичьего полета, то волосы на голове дыбом встанут. Взмыть в воздух, пусть и виртуально, нам помогли спутниковые карты великого «Гугла», который, как известно, знает всё.

  • Я, пипл

    Дабы потом не отвлекаться на шутки про название Haval, позвольте мне выполнить этот обязательный пункт программы прямо сейчас. Да, представители компании пытаются заставить нас говорить «Хавейл». Нет, у них все равно ничего не получится. Как не получилось смыть с народного языка слова «хундай» и «цивик», например. Так что — да, «Хавал» пришел в Россию для того, чтобы пипл его схавал. Это понятно. Непонятно и неожиданно вот что. По итогам теста флагманского внедорожника H9 выяснилось, что тот самый пипл — это я.

  • Смерть им к лицу

    История раллийной «Группы B» сравнима с космической гонкой сверхдержав. Огромные бюджеты, фантастические машины, громкие аварии... И сегодня, через 20 с лишним лет после ее запрета, эта история по-прежнему волнует кровь. Бен Барри собрал знаменитые гоночные автомобили вместе.

  • Баба VS обезьяна

    Мужики, вы же знаете, что все бабы за рулем — все равно что обезьяны с гранатой? Конечно, многие из нас, особенно с седыми-то волосами или в усах с очками, ведут себя на автомобилях еще хуже, но кому мы об этом скажем! Все зло от них — от баб, ибо ездить они умеют не лучше обезьян. Или все же лучше? «Холивар» на эту тему можно разводить часами, но мы в cars.ru решили выяснить раз и навсегда: действительно ли бабу за рулем можно приравнять к обезьяне с гранатой?

  • Журнал наблюдений

    Случаи бывают разные

    Если вы считаете, что автомобиль мечты — это красная Ferrari или черный лимузин, — вы ничего не понимаете. Нет, нет и еще раз нет! — хотя бы потому, что мечта должна уметь проехать везде. Но даже какой-нибудь здоровенный внедорожник — тоже не мечта, ибо жрет он слишком много, парковать его негде, по асфальту едет вяло, а стоит как чересчур дорого. Мечта любого нормального человека — это кроссовер. Компактный, но вместительный, с полным приводом и большим дорожным просветом — но при этом нормально чувствующий себя на асфальте. Крутой и престижный, но при этом неброский и недорогой. И это давно уже не взаимоисключающие понятия.

  • Микс-файт

    Договариваясь с автодромом Moscow Raceway об аренде дальней секции Supersprint, мы потирали руки и плотоядно улыбались. Еще бы: в программе дня значились эпичнейшие бои с участием лучших автоатлетов современности. Приглашения получили Lexus RC F, Mercedes-Benz C 63 AMG, BMW M4, Porsche 911, Jaguar F-type R — словом, крутые харизматичные заднеприводные тачки мощностью за 400 сил. Что могло пойти не так? Как выяснилось, практически все.

  • Всадник с головой

    Нам с самого детства твердят: не лижи качели, не суй пальцы в розетку, не прыгай босиком по лужам. Справедливость этих советов мы всегда проверяем на собственной шкуре, и вот уже потом, все из себя такие взрослые и познавшие жизнь, начинаем водить машину. Тут, конечно, тоже есть свои правила — сцепление слева, на красный нельзя, дай дорогу дураку. Но и тут мы в итоге приходим к собственному видению того, как нужно ездить. И если на красный да по встречке отваживаются гонять лишь единицы, то сидят за рулем все без исключения так, как им удобно. Точнее, как попало. Сосредоточенно-испуганные девчонки — близко придвинувшись к рулю и судорожно сжимая обод. Пацаны, «научившие» не один десяток «лохов», — расслабленно откинувшись назад и небрежно положив на руль ту руку, которой они не курят или не обнимают очередную пассию. Тут возможны варианты.

  • Какого Джона?

    Никогда еще с MINI John Cooper Works не случалось столько событий за такое короткое время. Нет-нет, ошалевший взгляд фар у него с рождения, но, поверьте, приключений на свою третью дверь он нашел немало. Случайно попав к нам в редакцию, хэтчбек умудрился прочесать полгорода в необычайно цепких, но не менее женственных руках, после чего с мужиками чесанул в Астрахань на рыбалку. Еще неизвестно, какое из приключений оказалось более насыщенным.

  • Последний вздох

    Когда на приборной панели загорается датчик резерва топлива, кто-то сразу звонит дилеру, кто-то начинает нервно покусывать обод руля в ожидании брендовой заправки на пути, а кто-то сохраняет невозмутимость и продолжают ехать, словно его старший брат — Джейсон Стэйтем. Но вот стрелка упала ниже самого нижнего деления, бортовой компьютер показывает непредсказуемые прочерки вместо запаса хода, а оазиса АЗС все нет и нет. И тут все водители ведут себя одинаково, думая о том, сколько же еще километров протянет автомобиль, прежде чем придется сворачивать на обочину и выставлять пустую канистру на крышу? Если она вообще есть с собой.

  • Киногонщик

    6 ноября в прокат выходит новый фильм про Джеймса Бонда — «007: Спектр». Как обычно, нам обещают закрученный сюжет, дюжину красавиц и нескончаемые погони на самых крутых машинах мира. Как и подобает сайту про автомобили, мы сделали вид, что машины нас интересуют больше, чем красавицы, и поговорили с человеком, благодаря которому они так красиво разбиваются на экране — профессиональным каскадером и дублером Дэниела Крейга, Мартином Ивановым.