Журнал
  • Журнал наблюдений

    Крупным планом: DS 4 Crossback

    Семья, путешествия, активный образ жизни — увы, это не про DS 4 Crossback. Несколько лет назад, когда миру впервые был явлен хэтчбек, этот самый мир и типы, что его населяют и интересуются машинами, еще долго отплевывали мух, которые залетели в открытые от удивления рты: на задних дверях машины стекла оказались глухими. Эти стекла нельзя открыть — кнопки и ручки отсутствуют. Они такие же прозрачные, как у коммерческих фургонов, но установлены в двери хэтчбека. Через них можно смотреть, но нельзя выкинуть окурок. Их можно заклеить солнцезащитной детской шторкой, но нельзя открыть и дать ребенку в предрвотном состоянии надышаться свежим воздухом. Рядом с этими окнами должен висеть аварийный молоточек, как в автобусах, но и его нет.

  • То есть даром

    Ответ напрашивается сам по себе, но предупредим: разжиться настоящим автомобилем, не прибегая к угону и всяким мошенническим схемам, не только нужно, но и можно. Вот всего лишь несколько реальных способов получить машину в собственность, не заплатив за нее ни единой копейки.

  • На безрыбье

    Лень ехать в «Крокус-Экспо», дабы не упустить все самое интересное, что есть на Московском автосалоне? Мы упростили вам задачу и сделали подборку... Нет, не автомобилей. Среди выставленных на ММАС-2016 тачек вы не найдете ни бомбических концептов (окромя автовазовского XCODE), ни суперновинок, ни-че-го. По-этому в подборке только девушки — лучшее, что есть на столичном автошоу в этом году...

  • Царьмобиль

    Давайте-ка восстановим справедливость. Принято считать, что старина Генри Форд чуть ли не единственный, кому надо сказать спасибо за автомобили, какими мы их сегодня привыкли видеть. Это не так. Централизованная электросистема, панорамное лобовое стекло, ручная коробка передач и даже использование крестовой отвертки — за все это можете смело отблагодарить парней из Cadillac. Кстати, сейчас — идеальный момент, ибо одна из старейших автокомпаний в мире на этой неделе отмечает свой 114-й день рождения.

  • Мсквск автслн

    С тех пор как Audi, Volkswagen, BMW, Toyota и сотоварищи подтвердили свой отказ от участия в предстоящем Московском автосалоне, оптимизма у нашего зрителя поубавилось. Что? Меньше десятка автопроизводителей, сплошные китайцы и АвтоВАЗ!? Да в дилерской деревне в ближнем Подмосковье можно увидеть больше новинок! Стоит ли отдавать свои 500 рублей за вход, сколько компаний из Поднебесной навестят автошоу и будут ли среди стендов такие, у которых захочется задержаться? В сторонку вопросы — давайте быстро пробежимся по участникам.

  • Сборная Бразилии

    Очки, голы, секунды… Отвлечемся ненадолго от лихих Олимпийских игр 2016 и посмотрим, на чем вообще сейчас принято ездить в Бразилии. Что за тачки стоят в местных шоу-румах и какие модели нам никогда не встретить по эту сторону Атлантики.

  • После нас – хоть потоп

    Что такое гидроудар, как уберечь машину от наводнения и почему страховые не возмещают порчу автомобиля после вынужденных водных процедур, столичные автовладельцы теперь знают назубок. Плохо, что в очередной раз водителям пришлось набить собственные шишки, а не научиться на чужих ошибках, ведь потопы в Москве стали явлением довольно частым. Что же делать, когда поливает как из ведра, а бросить транспорт там, где сухо и тепло, не представляется возможным?

  • Сеятели

    В Москве взорвалась цистерна: подумаешь, происшествие. Но цистерна — с нечистотами, да и рванула она от напруги, прямо посреди проезжей части, набросав на участников движения литры продуктов жизнедеятельности. Событие двоякое (несмотря на гомерический хохот в редакции после очередного просмотра ролика), но в какой-то степени мотивирующее. Вдоволь насмотревшись хроники и подобающим образом пошутив, мы поставили вентилятор и принялись вспоминать, что и когда вываливалось из машин под столь же едкий хохот окружающих.

  • Журнал наблюдений

    Audi показала «плоскую» электроподвеску

    Инженеры из Ингольштадта решили серьезно вмешаться в конструкцию шасси современных автомобилей, и результатом разработок стал прототип новой электромеханической подвески eROT, использующей электромоторы вместо привычных нам телескопических амортизаторов.

  • Не, продается

    Что делать с концепт-каром? Понятное дело — выставить напоказ, намекнув публике на будущую серийную модель. А потом? Когда в павильонах погаснут софиты... Отправить на склад как экспонат, выполнивший свою задачу перед публикой и более не нуждающийся в представлении. Или... продать прототип странноватому коллекционеру, жаждущему экстравагантной покупки. Мы вспомнили несколько таких особенных случаев.

  • Ready, steady, go?

    Светофор априори считается штукой полезной. С тех пор как сто с гаком лет назад, 5 августа, в Кливленде начали устанавливать первых «автоматических регулировщиков», изобретение спасло тучу жизней. И это здорово. Плохо то, что сегодня зачастую там, где стоит светофор, в час пик дорожный поток обгоняют гуляющие по тротуару бабушки. Что делать? Массово отправлять светофоры на пенсию! А параллельно строить, планировать и оптимизировать дорожное движение. Но уже без этих великовозрастных изобретений.

  • О, Генри

    Мир помнит и будет помнить первых. Генри Форд — один из таких «первых» людей в автопроме. Прирожденный лидер, человек-завод, промышленник-инноватор и личность-легенда. 30 июля мир отметил 153-ю годовщину со дня его рождения, но что мы знаем о нем помимо знаменитых «черных Ford T», первого автомобильного конвейера и невыносимо проникновенного взгляда?

  • Не фонтаном единым

    Пока в некоторых городах России решили от греха подальше отключить все фонтаны, дабы не провоцировать традиционное купание отмечающих день ВДВ спецназовцев, мы решили вспомнить, на чем в зоне боевых действий перемещается элита российской армии. А заодно посмотреть, что стоит на вооружении у десантуры за рубежом.

  • Факт-парад. Часть 2

    Начало месяца — и мы снова погружаемся в автомобильную историю. Мы собираем самые разнообразные факты о самых удивительных событиях, произошедших в мире машин. В этом обзоре вы узнаете, когда произошло первое дорожно-транспортное происшествие, каков наимаксимальнейший пробег, как Гитлер пользовался автомобильным конфигуратором и еще много чего интересного.