Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Журнал наблюдений

    Фото-фак

    Факапы с выпиской бредовых штрафов, случившиеся за последнее время, можно понять и простить лишь наполовину. У камер, фиксирующих нарушение, пока недостаточно электронных мозгов. Люди этот процесс почти не контролируют, а потому «андроиды», висящие над дорогой, творят, что захотят, и отправляют штрафные квитки по почтам удивленных граждан. Вспомним лучшие из перлов.

  • Не стой, стрелять будут

    Стрелять по машине мне не разрешили, а очень хотелось. Дело было вот в чем: группа российских журналистов выстроилась перед тренерами Национальной водительской академии на автодроме Navak неподалеку от Белграда, совершенно не понимая, что будет происходить дальше. Из подсказок — пейнтбольное ружье, весь модельный ряд Mazda, представленный в России (он, надо признать, невелик: кроссовер CX-5, седаны Mazda6 и Mazda3), а также две «трешки» предыдущего поколения с бронированными бамперами и покореженными дверями. Загадка не из легких. Ладно, взводим курки и поехали.

  • Крупным планом: DS 4 Crossback

    Семья, путешествия, активный образ жизни — увы, это не про DS 4 Crossback. Несколько лет назад, когда миру впервые был явлен хэтчбек, этот самый мир и типы, что его населяют и интересуются машинами, еще долго отплевывали мух, которые залетели в открытые от удивления рты: на задних дверях машины стекла оказались глухими. Эти стекла нельзя открыть — кнопки и ручки отсутствуют. Они такие же прозрачные, как у коммерческих фургонов, но установлены в двери хэтчбека. Через них можно смотреть, но нельзя выкинуть окурок. Их можно заклеить солнцезащитной детской шторкой, но нельзя открыть и дать ребенку в предрвотном состоянии надышаться свежим воздухом. Рядом с этими окнами должен висеть аварийный молоточек, как в автобусах, но и его нет.

  • То есть даром

    Ответ напрашивается сам по себе, но предупредим: разжиться настоящим автомобилем, не прибегая к угону и всяким мошенническим схемам, не только нужно, но и можно. Вот всего лишь несколько реальных способов получить машину в собственность, не заплатив за нее ни единой копейки.

  • Сеятели

    В Москве взорвалась цистерна: подумаешь, происшествие. Но цистерна — с нечистотами, да и рванула она от напруги, прямо посреди проезжей части, набросав на участников движения литры продуктов жизнедеятельности. Событие двоякое (несмотря на гомерический хохот в редакции после очередного просмотра ролика), но в какой-то степени мотивирующее. Вдоволь насмотревшись хроники и подобающим образом пошутив, мы поставили вентилятор и принялись вспоминать, что и когда вываливалось из машин под столь же едкий хохот окружающих.

  • Audi показала «плоскую» электроподвеску

    Инженеры из Ингольштадта решили серьезно вмешаться в конструкцию шасси современных автомобилей, и результатом разработок стал прототип новой электромеханической подвески eROT, использующей электромоторы вместо привычных нам телескопических амортизаторов.

  • Не, продается

    Что делать с концепт-каром? Понятное дело — выставить напоказ, намекнув публике на будущую серийную модель. А потом? Когда в павильонах погаснут софиты... Отправить на склад как экспонат, выполнивший свою задачу перед публикой и более не нуждающийся в представлении. Или... продать прототип странноватому коллекционеру, жаждущему экстравагантной покупки. Мы вспомнили несколько таких особенных случаев.

  • О, Генри

    Мир помнит и будет помнить первых. Генри Форд — один из таких «первых» людей в автопроме. Прирожденный лидер, человек-завод, промышленник-инноватор и личность-легенда. 30 июля мир отметил 153-ю годовщину со дня его рождения, но что мы знаем о нем помимо знаменитых «черных Ford T», первого автомобильного конвейера и невыносимо проникновенного взгляда?

  • Журнал наблюдений

    Факт-парад. Часть 2

    Начало месяца — и мы снова погружаемся в автомобильную историю. Мы собираем самые разнообразные факты о самых удивительных событиях, произошедших в мире машин. В этом обзоре вы узнаете, когда произошло первое дорожно-транспортное происшествие, каков наимаксимальнейший пробег, как Гитлер пользовался автомобильным конфигуратором и еще много чего интересного.

  • Крупным планом: Chery Tiggo 5

    Из неказистой копии старых поколений Toyota RAV4 кроссовер Chery Tiggo постепенно превращается во вполне самостоятельную модель. Посмотрите на Tiggo 5 — статен, подтянут и выглядит вполне современно, какой стороной его ни поверни. Но китайцы издавна славились тем, что любили схалтурить на каждой детали: то тут зазор с палец оставят, то здесь кое-как прилепят. Вот мы и решили основательно пройтись по каждому изгибу пятого «Тигго» и выяснить, так ли он хорош внутри, как и снаружи.

  • Сырье моё

    Пластик, фанера, валенки, годовая подписка на газету «Гудок» — нам не раз показывали, что соорудить автомобиль без использования металлов возможно. Переработка мусора, материаловедение, немного безумия и отваги творят чудеса. Но нам всё мало. Нам подавай дерьмо в качестве топлива и агаву как... Сейчас все напомним.

  • Старость в радость

    Вам случалось бывать в по-настоящему провинциальной Великобритании? Не столичном Лондоне, не окультуренном Манчестере, не туристическом Гастингсе, не сказочном Эдинбурге, наконец? Нет, в настоящем, олдскульном, таком, про который сами англичане говорят «in the middle of nowhere» - «кошкиной заднице», если в вольном переводе. Если нет, то вам обязательно стоит это сделать. Несмотря на крошечные по российским размахам размеры всего острова, у английского захолустья есть одна впечатляющая особенность. Случись вам оказаться в городке с милым названием вроде Моулсворт, Хагрейв, Стонли или Райзли, вы непременно испытаете странное чувство. Будто бы вся цивилизация провалилась в тартарары на расстоянии нескольких парсеков от вас, а все, что осталось во вселенной, - это вот эта самая улица с запоминающимся названием Main Road, единственный паб на ней и горстка людей, собирающихся в нем каждый вечер перетереть уже до блеска отдраенные кости соседям и родственникам. Запустите там дым-машину, и «Сайлент-Хилл» можно снимать без дополнительных деклараций.

  • 2+2=5

    Не так давно компания Jaguar Land Rover вместе с другими автопроизводителями приступила к созданию автономного автомобиля. Британцы быстро смекнули, что появление машины, способной обходиться полностью без водителя, потребует длительного времени. Лет 15, если верить различным стратегиям 2020, намекающим на рождение транспортного средства с автопилотом. Однако процесс его разработки позволяет компаниям внедрять промежуточные решения, и каждое может быть использовано уже сегодня. Взять тот же Mercedes-Benz E-Class или Tesla Model S и X... В них автопилоты уже частично работают и даже успели стать виновниками дорожно-транспортных происшествий. Британцы, в свою очередь, просто повторять достижения конкурентов не захотели, а решили создать ворох собственных технологий, каждая из которых в будущем должна стать частью общей программы автономного вождения. Должна, но не факт, что когда-нибудь станет.

  • Спорт. «Кар».

    Язвить уже нет ни сил, ни желания: накануне питерское издание «Фонтанка» сообщило о новом косяке Александра Кокорина. 8 июля, в день раскаяния, читай на пресс-конференции, российский футболист выступил с извинениями за масштабный кутеж в Монако, и в этот же день нападающего «Зенита» уже ожидали в автосалоне Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге в надежде, что тот приедет с деньгами на новенький Mercedes-AMG S 65 L, который уже подготовили для передачи заказчику. По данным СМИ из Северной столицы, стоит такая машина 11,9 миллиона рублей — видимо, футболист получил большую скидку, так как на официальном сайте немецкой марки цена представительского спорткара не может быть меньше 17 миллионов. Бог с ними, с ценами. Мы решили поискать сведения о других игроках российской сборной и узнать, на чем ездят они и соответствует ли их автомобиль их успехам. Конечно, тех, про кого смогли узнать.