Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Журнал наблюдений

    Экзаменаторам ГИБДД предъявили требования

    ГИБДД подготовила проект приказа МВД, определяющий требования к сотрудникам Госавтоинспеции, принимающих экзамены на получение водительских прав. В настоящий момент документ проходит общественную экспертизу на официальном сайте публикации нормативно-правовых актов

  • Фром Раша виз лав

    «Русские наконец-то очухались после холодной войны», «В Тольятти построят свой Duster», «Lada неожиданно ворвалась в 21 век»... Нечасто «АвтоВАЗ» балует нас достойным инфоповодом, да еще и таким, чтоб у западной прессы появилось желание настрочить о нем ну хоть пару строк. Про Lada XCODE писали много не только в родных пенатах, более того, тамошние читатели не стеснялись обильно комментировать материалы про русский концепт, а журналисты распускали слухи. Так что же пишут о «революционном кроссовере» за границами РФ?

  • Факт-парад. Часть 3

    Когда пешеходы изобрели автомобиль, пришлось придумывать еще кучу других вещей — от первых поворотников и первых внедорожников до первых автошкол. А некоторые события происходили сами собой — пробки, секс в машине, рекорды... В очередном нашем выпуске про автомобильную историю немало интересных фактов.

  • Фото-фак

    Факапы с выпиской бредовых штрафов, случившиеся за последнее время, можно понять и простить лишь наполовину. У камер, фиксирующих нарушение, пока недостаточно электронных мозгов. Люди этот процесс почти не контролируют, а потому «андроиды», висящие над дорогой, творят, что захотят, и отправляют штрафные квитки по почтам удивленных граждан. Вспомним лучшие из перлов.

  • Не стой, стрелять будут

    Стрелять по машине мне не разрешили, а очень хотелось. Дело было вот в чем: группа российских журналистов выстроилась перед тренерами Национальной водительской академии на автодроме Navak неподалеку от Белграда, совершенно не понимая, что будет происходить дальше. Из подсказок — пейнтбольное ружье, весь модельный ряд Mazda, представленный в России (он, надо признать, невелик: кроссовер CX-5, седаны Mazda6 и Mazda3), а также две «трешки» предыдущего поколения с бронированными бамперами и покореженными дверями. Загадка не из легких. Ладно, взводим курки и поехали.

  • Крупным планом: DS 4 Crossback

    Семья, путешествия, активный образ жизни — увы, это не про DS 4 Crossback. Несколько лет назад, когда миру впервые был явлен хэтчбек, этот самый мир и типы, что его населяют и интересуются машинами, еще долго отплевывали мух, которые залетели в открытые от удивления рты: на задних дверях машины стекла оказались глухими. Эти стекла нельзя открыть — кнопки и ручки отсутствуют. Они такие же прозрачные, как у коммерческих фургонов, но установлены в двери хэтчбека. Через них можно смотреть, но нельзя выкинуть окурок. Их можно заклеить солнцезащитной детской шторкой, но нельзя открыть и дать ребенку в предрвотном состоянии надышаться свежим воздухом. Рядом с этими окнами должен висеть аварийный молоточек, как в автобусах, но и его нет.

  • То есть даром

    Ответ напрашивается сам по себе, но предупредим: разжиться настоящим автомобилем, не прибегая к угону и всяким мошенническим схемам, не только нужно, но и можно. Вот всего лишь несколько реальных способов получить машину в собственность, не заплатив за нее ни единой копейки.

  • На безрыбье

    Лень ехать в «Крокус-Экспо», дабы не упустить все самое интересное, что есть на Московском автосалоне? Мы упростили вам задачу и сделали подборку... Нет, не автомобилей. Среди выставленных на ММАС-2016 тачек вы не найдете ни бомбических концептов (окромя автовазовского XCODE), ни суперновинок, ни-че-го. По-этому в подборке только девушки — лучшее, что есть на столичном автошоу в этом году...

  • Журнал наблюдений

    Царьмобиль

    Давайте-ка восстановим справедливость. Принято считать, что старина Генри Форд чуть ли не единственный, кому надо сказать спасибо за автомобили, какими мы их сегодня привыкли видеть. Это не так. Централизованная электросистема, панорамное лобовое стекло, ручная коробка передач и даже использование крестовой отвертки — за все это можете смело отблагодарить парней из Cadillac. Кстати, сейчас — идеальный момент, ибо одна из старейших автокомпаний в мире на этой неделе отмечает свой 114-й день рождения.

  • Мсквск автслн

    С тех пор как Audi, Volkswagen, BMW, Toyota и сотоварищи подтвердили свой отказ от участия в предстоящем Московском автосалоне, оптимизма у нашего зрителя поубавилось. Что? Меньше десятка автопроизводителей, сплошные китайцы и АвтоВАЗ!? Да в дилерской деревне в ближнем Подмосковье можно увидеть больше новинок! Стоит ли отдавать свои 500 рублей за вход, сколько компаний из Поднебесной навестят автошоу и будут ли среди стендов такие, у которых захочется задержаться? В сторонку вопросы — давайте быстро пробежимся по участникам.

  • Сборная Бразилии

    Очки, голы, секунды… Отвлечемся ненадолго от лихих Олимпийских игр 2016 и посмотрим, на чем вообще сейчас принято ездить в Бразилии. Что за тачки стоят в местных шоу-румах и какие модели нам никогда не встретить по эту сторону Атлантики.

  • После нас – хоть потоп

    Что такое гидроудар, как уберечь машину от наводнения и почему страховые не возмещают порчу автомобиля после вынужденных водных процедур, столичные автовладельцы теперь знают назубок. Плохо, что в очередной раз водителям пришлось набить собственные шишки, а не научиться на чужих ошибках, ведь потопы в Москве стали явлением довольно частым. Что же делать, когда поливает как из ведра, а бросить транспорт там, где сухо и тепло, не представляется возможным?

  • Сеятели

    В Москве взорвалась цистерна: подумаешь, происшествие. Но цистерна — с нечистотами, да и рванула она от напруги, прямо посреди проезжей части, набросав на участников движения литры продуктов жизнедеятельности. Событие двоякое (несмотря на гомерический хохот в редакции после очередного просмотра ролика), но в какой-то степени мотивирующее. Вдоволь насмотревшись хроники и подобающим образом пошутив, мы поставили вентилятор и принялись вспоминать, что и когда вываливалось из машин под столь же едкий хохот окружающих.

  • Audi показала «плоскую» электроподвеску

    Инженеры из Ингольштадта решили серьезно вмешаться в конструкцию шасси современных автомобилей, и результатом разработок стал прототип новой электромеханической подвески eROT, использующей электромоторы вместо привычных нам телескопических амортизаторов.