Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Журнал наблюдений

    Вот он – Foton!

    Кризис? В китайской компании Foton о таком не слышали. Точнее, понимают всю сложность текущего положения дел, но полны оптимизма и даже готовы инвестировать в локальное производство. Шутка ли — сегодня они открыли первый дилерский центр в Москве, до конца года их должно стать порядка 21 по всей России, а через год — вдвое больше. Хедлайнерами продаж назначены пикап Tunland, который уже продается по цене от 1 219 000 рублей, и кроссовер Sauvana, который на низком старте.

  • Факт-парад. Часть 1

    Покопаться в истории порой любопытно и интересно. Поверьте. Каждый месяц мы будем доставать из чертогов полузабытых событий что-нибудь интересненькое касаемо автомобильного мира. Что-то, что произошло или было изобретено/внедрено впервые в истории. И вот вам первая десятка смешных, удивительных и порой абсурдных «автофактов».

  • Что им стоит сто мостов построить

    Строительство шестого участка новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт Петербург» протяженностью 217 км планируется завершить весной 2018 года. Самый длинный отрезок во всем проекте по соединению двух столиц платной трассой прокладывают по Тверской области в Вышневолоцком и Бологовском районах и по Новгородской области в Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах. Cars.ru вновь побывал на месте событий вместе с представителями «Автодора» и понаблюдал за ходом работ.

  • Смертельная асимметрия

    Автомобильные краш-тесты американской IIHS, европейской Euro NCAP и прочих независимых организаций по автомобильной безопасности всегда проводятся согласно заранее утвержденным методикам. Неудивительно, что автопроизводители в погоне за хорошим рейтингом подгоняют свои модели под эти испытания. Но иногда организаторы аварий с манекенами придумывают новые тесты, к которым многие компании оказываются совершенно не готовы. Вот вам пожалуйста: Toyota RAV4 оказалась худшим из семи кроссоверов, разбитых IIHS в порядке эксперимента по новой схеме. Результаты еще пяти машин также оказались неидеальными, и лишь одному испытуемому удалось сохранить свое лицо. Что же такого придумали американцы?

  • Тяни-толкай

    Готовы поклясться «Гиннессом» — и книгой, и напитком, что тема перевозки автомобилем крупногабаритных тяжестей не устареет как минимум никогда. Буквально на днях Land Rover показал, что дизельный Discovery Sport прекрасно подходит на роль локомотива для пары-тройки железнодорожных вагонов, и публика воодушевилась. Мы тоже. Тут же бросились вспоминать, кто из автомобилей и когда пытался взять вес, многократно превышающий собственный.

  • От Terrano до Murano

    Кто говорит, что компания Nissan японская, просто не знает, что 95% автомобилей этой марки, которые мы с вами покупаем в России, сделаны в нашей же стране. Qashqai, Pathfinder и X-Trail — все они собираются на заводе под Санкт-Петербургом, Sentra рождается в Ижевске, Almera клепают бок обок с автомобилями Lada в Тольятти, Terrano понаехал в Москву, а теперь в строю появился еще один почти русский кроссовер — Murano. Кого забыли? Внедорожник Patrol и суперкар GT-R — именно они пока не дают японцам с гордостью прокричать, что на самом деле они на 100% русские.

  • 10+

    Десять передач. Слабовато для кабельного телевидения, а вот для современных автомобильных коробок уже попахивает перебором. Или нет? В Ford, например, не считают многоступенчатые коробки чем-то избыточным, массивным и бесполезным, а анонсированную коробку с десятью (!) передачами для нового F-150 (самого популярного в США автомобиля, между прочим) называют инновацией и шагом вперед. Не отстает, а даже опережает своих соплеменников из-за океана Chevrolet, еще раньше вкорячивший АКП10 в спорткар Camaro ZL1. В чем именно прелесть таких трансмиссий, если вы не водитель КамАЗа?

  • Дайте порулить!

    Этот автомобиль производит впечатление снаружи, но стоит оказаться внутри нового Jaguar XF, как обилие пластиковых кнопок и мрачная чернота салона, которую разбавляют не к месту возникшее из ниоткуда дерево, бирюзовые полоски светодиодов на центральной консоли и едкая голубая подсветка клавиш, вгоняют в тоску. Однако трогаешься с места, и…

  • Журнал наблюдений

    Ваш номерок?

    Немного свежей истории. Не далее, как на этой неделе в ОАЭ была продана номерная табличка, содержащая всего одну цифру: 1. Крутой номер был оценен без малого в пять миллионов долларов. Само собой, мы тут же разрыли архивы, чтобы понять по праву ли номер «1» считают самым дорогим на свете, а его покупателя, Арифа Ахмада аль Заруни, самым понтовым транжирой в мире.

  • Ну и тип!

    Всё ведь началось с кареты, помните? Еще до самодвижущихся экипажей, внутреннего сгорания и карроццерий мир дилижансов, конок и кэбов имел вполне четкую типологию кузовов. Закрытые, открытые, двух- и четырехместные, с крышей там и открытым небом сям — до наших дней дожило не так уж и много исторических разновидностей кузовов, а многие изменились почти до неузнаваемости. Вспомним самые интересные из них, а заодно отыщем историческим «ландо» и «спидстерам» потомков из числа современников.

  • Давайте жить дружно

    В аптеках без рецепта отпускаются несколько видов лекарств, успокаивающих нервную систему и не оказывающих влияние на управление транспортным средством. Они скоро понадобятся всем, кто практикует агрессивную езду, ненавидит окружающих автомобилистов и иногда позволяет себе дерзкие выходки на дорогах, а может, и всем остальным водителям. Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление № 477 о внесении изменений в Правила дорожного движения (ПДД), вводящих термин «опасное вождение». Что будет и как дальше жить?

  • 10 лет у руля

    Коллеги зовут его Витя, хотя в визитке генерального директора российского представительства марки Lifan («Лифан Моторс Рус») указано имя Сунь Цзэцзюнь. За 10 лет работы в России ему удалось сделать «Лифан» самым популярным китайским брендом на нашем рынке, а в кризис на фоне общего падения продаж Lifan умудряется показывать значительный рост. Мы встретились с Виктором, чтобы узнать о секретах успеха, о планах на будущее и, конечно же, о том, как живется китайцу в нашей стране.

  • Украл, поехал, в тюрьму!

    Бесспорно, недавний угон выставочной Lada XRay буквально из-под носа АвтоВАЗа (нет, ну каковы негодяи!) — событие, достойное порицания, шумихи и в каком-то смысле повода считать произошедшее неплохой рекламой Lada. Но тянет ли деяние на сенсацию? Увы, масштабчик маловат. Знаем мы, знаете, кражи и погромче...

  • Комфорт, но…

    Mercedes-Benz нынче холёный пошел. Нет, я «за всю Одессу» не скажу: есть среди моих знакомых и такие, кому дизайн нового GLC не нравится. Но долго любоваться росчерком полностью светодиодных фар и фонарей, а также заглядывать под «мини-юбку AMG Line» как-то неприлично, куда приятнее «погрузиться» внутрь кроссовера. Салон у него — слегка упрощенная кабина S-Class с похожей эргономикой, алюминиевыми кнопочками, нежной кожей и настоящим деревом красивой фактуры. Сидеть удобно и комфортно, щупать панели, руль и подлокотники приятно, упираться ногами в спинки передних кресел не обязательно, а запах... словно плюхнулся в кожаный диван в VIP-зале магазина элитной мебели. Цены соответствующие: стоит такой GLC 300 4MATIC «Особой серии» 3,14 миллиона рублей не считая опциональных пакетов.