Журнал
  • Журнал наблюдений

    Что им стоит сто мостов построить

    Строительство шестого участка новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт Петербург» протяженностью 217 км планируется завершить весной 2018 года. Самый длинный отрезок во всем проекте по соединению двух столиц платной трассой прокладывают по Тверской области в Вышневолоцком и Бологовском районах и по Новгородской области в Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах. Cars.ru вновь побывал на месте событий вместе с представителями «Автодора» и понаблюдал за ходом работ.

  • Смертельная асимметрия

    Автомобильные краш-тесты американской IIHS, европейской Euro NCAP и прочих независимых организаций по автомобильной безопасности всегда проводятся согласно заранее утвержденным методикам. Неудивительно, что автопроизводители в погоне за хорошим рейтингом подгоняют свои модели под эти испытания. Но иногда организаторы аварий с манекенами придумывают новые тесты, к которым многие компании оказываются совершенно не готовы. Вот вам пожалуйста: Toyota RAV4 оказалась худшим из семи кроссоверов, разбитых IIHS в порядке эксперимента по новой схеме. Результаты еще пяти машин также оказались неидеальными, и лишь одному испытуемому удалось сохранить свое лицо. Что же такого придумали американцы?

  • Крупным планом: Jeep Renegade

    От классного турбированного малообъемника в 1,4 литра под капотом захватывает дух, а от потрясной мордахи злюки Renegade поднимается настроение. А как он здорово управляется! Может ли что-то в классе компактных паркетников быть таким же крутым, как этот Jeep? Ну что, солнце без пятен!? Нет, черт возьми… И дело вовсе не в том, что я его засадил по самые помидоры на одном из подмосковных полей.

  • Тяни-толкай

    Готовы поклясться «Гиннессом» — и книгой, и напитком, что тема перевозки автомобилем крупногабаритных тяжестей не устареет как минимум никогда. Буквально на днях Land Rover показал, что дизельный Discovery Sport прекрасно подходит на роль локомотива для пары-тройки железнодорожных вагонов, и публика воодушевилась. Мы тоже. Тут же бросились вспоминать, кто из автомобилей и когда пытался взять вес, многократно превышающий собственный.

  • От Terrano до Murano

    Кто говорит, что компания Nissan японская, просто не знает, что 95% автомобилей этой марки, которые мы с вами покупаем в России, сделаны в нашей же стране. Qashqai, Pathfinder и X-Trail — все они собираются на заводе под Санкт-Петербургом, Sentra рождается в Ижевске, Almera клепают бок обок с автомобилями Lada в Тольятти, Terrano понаехал в Москву, а теперь в строю появился еще один почти русский кроссовер — Murano. Кого забыли? Внедорожник Patrol и суперкар GT-R — именно они пока не дают японцам с гордостью прокричать, что на самом деле они на 100% русские.

  • 10+

    Десять передач. Слабовато для кабельного телевидения, а вот для современных автомобильных коробок уже попахивает перебором. Или нет? В Ford, например, не считают многоступенчатые коробки чем-то избыточным, массивным и бесполезным, а анонсированную коробку с десятью (!) передачами для нового F-150 (самого популярного в США автомобиля, между прочим) называют инновацией и шагом вперед. Не отстает, а даже опережает своих соплеменников из-за океана Chevrolet, еще раньше вкорячивший АКП10 в спорткар Camaro ZL1. В чем именно прелесть таких трансмиссий, если вы не водитель КамАЗа?

  • Дорога с историей: проспект Мира

    Прогуляться по Москве 1960-х не желаете? Да бросьте, как это — невозможно!? Для Cars.ru нет ничего невозможного, тем паче что технологию мы уже откатали. Нет, мы так и не угнали у Марти и Дока машину времени, но поверьте: вам и без нее понравится наша ретроспектива. На этот раз мы решили прогуляться по знаменитому северному тракту, берущему свое начало от Лубянской площади и далее на северо-восток, вдоль современного проспекта Мира. И не забывайте двигать слайдер «было-стало» влево и вправо!

  • Дайте порулить!

    Этот автомобиль производит впечатление снаружи, но стоит оказаться внутри нового Jaguar XF, как обилие пластиковых кнопок и мрачная чернота салона, которую разбавляют не к месту возникшее из ниоткуда дерево, бирюзовые полоски светодиодов на центральной консоли и едкая голубая подсветка клавиш, вгоняют в тоску. Однако трогаешься с места, и…

  • Журнал наблюдений

    Имя собственное

    «Куда ни глянь — везде сплошной Китай», — причитал дачник в одном из садовых центров, присматривая себе минимойку. Он схватил желтый аппарат Karcher и прочитал по слогам: «Ма-де ин Джер-ма-ни». «Чушь!» — резюмировал аграрий-любитель. «Хотя за такие деньги, может, и впрямь оттуда», — предположил покупатель. Чушь или не чушь, почему столько стоит и откуда вообще у нас на рынке тот самый «Керхер», который давным-давно стал именем собственным, — выяснить все это мы решили на головном предприятии Alfred Karcher GmbH в Штутгарте, Германия.

  • Ваш номерок?

    Немного свежей истории. Не далее, как на этой неделе в ОАЭ была продана номерная табличка, содержащая всего одну цифру: 1. Крутой номер был оценен без малого в пять миллионов долларов. Само собой, мы тут же разрыли архивы, чтобы понять по праву ли номер «1» считают самым дорогим на свете, а его покупателя, Арифа Ахмада аль Заруни, самым понтовым транжирой в мире.

  • Ну и тип!

    Всё ведь началось с кареты, помните? Еще до самодвижущихся экипажей, внутреннего сгорания и карроццерий мир дилижансов, конок и кэбов имел вполне четкую типологию кузовов. Закрытые, открытые, двух- и четырехместные, с крышей там и открытым небом сям — до наших дней дожило не так уж и много исторических разновидностей кузовов, а многие изменились почти до неузнаваемости. Вспомним самые интересные из них, а заодно отыщем историческим «ландо» и «спидстерам» потомков из числа современников.

  • Давайте жить дружно

    В аптеках без рецепта отпускаются несколько видов лекарств, успокаивающих нервную систему и не оказывающих влияние на управление транспортным средством. Они скоро понадобятся всем, кто практикует агрессивную езду, ненавидит окружающих автомобилистов и иногда позволяет себе дерзкие выходки на дорогах, а может, и всем остальным водителям. Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление № 477 о внесении изменений в Правила дорожного движения (ПДД), вводящих термин «опасное вождение». Что будет и как дальше жить?

  • 10 лет у руля

    Коллеги зовут его Витя, хотя в визитке генерального директора российского представительства марки Lifan («Лифан Моторс Рус») указано имя Сунь Цзэцзюнь. За 10 лет работы в России ему удалось сделать «Лифан» самым популярным китайским брендом на нашем рынке, а в кризис на фоне общего падения продаж Lifan умудряется показывать значительный рост. Мы встретились с Виктором, чтобы узнать о секретах успеха, о планах на будущее и, конечно же, о том, как живется китайцу в нашей стране.

  • Вот это номер!

    Минус рама, убогая внешность и надежность ниже плинтуса. Плюс турбомоторы, итальянский экстерьер и модульная платформа. О чем это мы?! Ах, да — о новом УАЗ-3170, конечно же! Кроме шуток, если верить слухам, то первый в истории отечественной марки кроссовер не просто растолкает локтями таких завсегдатаев рынка как Toyota RAV4, но запросто порвет их на грелки. А пока в Ульяновске готовят масштабное наступление, мы собрали все слухи о новинке воедино.