Журнал
  • Журнал наблюдений

    Куда подальше

    Пора отпусков, как правило, сулит большие переезды. Но любители сгонять в отпуск на машине из нашей подборки точно сделали всех и каждого! Тут и швейцарцы, колесившие по миру тридцать лет, и немец, сменивший в пути двух жен, американская пара, таскавшая за собой собственный дом, индийские студенты и даже Tata Nano.

  • Шоу-стоппер

    Как Mazda MX-5 RF смогла превзойти ожидания поклонников со всего мира, поразить матёрых журналистов, остаться собой и стать при этом полностью уникальной

  • Оттормаживая это

    В ежегодных отчетах ГИБДД об аварийности содержатся сведения о ДТП с участием совершенно разных автомобилей: от советской классики до мощнейших и быстрейших суперкаров. И мало кто задумывается, что виновником многих столкновений является не количество лошадиных сил и не предел максимальной скорости, а несвоевременное торможение. Законы физики едины для всех автомобилей, будь то Ferrari или «Ока», поэтому эффективность тормозной системы должна всегда быть на максимуме без каких-либо оговорок. Многие при этом считают, что за хорошие тормоза нужно хорошо заплатить, иначе не получишь должного качества, и что установка брендированных запчастей — единственный способ сохранить характеристики тормозов на высоком уровне. Попробуем разобраться во всем, а поможет нам в этом компания Delphi — ведущий мировой производитель автомобильных комплектующих.

  • Ходовые «вездеходы»

    Приподнятые над дорогой вместительные штуки с полным (не всегда) приводом и косметикой «под офф-роуд» по-прежнему вызывают у нас нежный трепет. Это в Европе могут тихонько посмеиваться над универсальной прелестью кроссовера как машины номер один в семье, но мы-то с вами знаем... Что говорит статистика? Она говорит, что мы безнадежны: в топ-25 моделей российского рынка за последний месяц почти третья часть — кроссоверы и внедорожники. Кто они? Ну, давайте представим в очередной раз...

  • Оцененные

    В течение последних лет за звание самого популярного в мире автопроизводителя борются концерны Toyota и General Motors, на пятки которым постоянно норовит наступить Volkswagen. Однако количество проданных машин - это не показатель успеха, а лишь сухие цифры. Настоящие признание получают сами марки, входящие в состав этих концернов, и тут совершенно иная история. Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира, в который попали и 12 автомобильных логотипов. Давайте разберемся, кто же самый крутой среди машин.

  • Со своим нельзя?

    Любят сервисмены масштабные техобслуживания, особенно при 40-60 тысячах километров пробега. Регламент работ и список запчастей в таком случае внушительный, почему бы не воспользоваться, взвинтив стоимость расходников до небес. Откажешься ехать к официалам — лишишься гарантии. А что если приехать к ним со своими запчастями и сэкономить? Для примера мы взяли пятерку наиболее популярных автомобилей и разузнали все расклады у официальных дилеров.

  • Шагом марш!

    Пока наша страна ждет 9 мая и прикидывает, как военная техника, репетирующая в столице в эти дни, будет смотреться при ярком солнце и полном параде, мы решили вспомнить про остальной мир и даже одним глазком посмотрели на их парады. Интересно, чему именно аплодирует зритель в других странах?

  • Не порно, но задорно

    «Вообще кайфово, просто шикарная. Чем нравится? Моя высота, мой размер, ха, люблю все большое. Ого, тут есть камеры? Это с верхним видом? Просто обалдеть, я влюбилась, хочу! Кстати, где у нас «аварийка» - а! - под экраном? Мне ремень поддавливает, я его всегда под грудью пропускаю, ну и декольте так видно лучше… » Мы внимательно слушали Елену Беркову, которая оказалась за рулем Toyota Land Cruiser 200 в новой топовой комплектации Executive. Почему Елена? Стоп-стоп. Хотя вы правильно подумали. А еще потому, что Лена - это потенциальный клиент и фанат японского внедорожника.

  • Журнал наблюдений

    При Джобсе такого не было

    Давайте сразу расставим точки. Как автомобиль Touareg замечателен. Он классно выглядит и безупречно едет. Он престижен, но почти не вызывает социальной неприязни. И все же нельзя просто так взять и посоветовать его.

  • Узкий ракурс

    Голова идет кругом от Пекинского автосалона: бум премьер, треп обещаний, упс-неожиданности, тосты за здравие рынка Поднебесной и т.д., и т.п.... Ярмарка в Китае — настоящий арсенал техники и планов, который, к счастью, по-прежнему разбавляют самые забавные, дикие и вопиюще знакомые на вид новинки, без которых пекинская автоярмарка скатилась бы в дорогое, но уныло-протокольное событие... Что на этот раз?

  • Над водой. Дорого.

    Компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга на днях отчиталась: только проект Керченского моста обошелся государству в 3,3 миллиарда рублей, а само строительство будет стоить еще 228,3 миллиарда рублей, что эквивалентно трем с половиной миллиардам долларов плюс-минус пара миллионов. Но не спешите закидывать придворных бизнесменов тухлыми помидорами, мол, смету по традиции задрали аккурат для «распила», а реальная стоимость в разы ниже. Лучше посмотрите, во сколько обходятся подобные сооружения по всему миру.

  • Дорогу покажешь?

    Смартфон сегодня есть даже у дворника в Бирюлево, а хорошей альтернативы «Яндекс.Навигатору» с его «Яндекс.Пробками», будь они хоть трижды неточными, пока никто не придумал. Стало быть, покупать крутой, но все же дополнительный девайс в лице Garmin DriveAssist за 35 500 рублей — деньги на ветер? А если я скажу, что за внушительную сумму вы получите не просто банальный навигатор, а целый комплекс с видеорегистратором, возможностью подключения мобильника, системой голосового управления и прочими вкусняшками вроде функции контроля полосы движения?

  • «Белка» и… всё

    Компактный однообъемник в 1950-х? Ну что за прелестная чушь! Меж тем полвека назад в Союзе действительно задумались над небольшим пузатым автомобильчиком для народа. Баламутил воду Юрий Долматовский, человек с десятком талантов. Выдающийся журналист, талантливый дизайнер и художник — его давно привлекала идея компактного автомобиля-вагончика. Схема, при которой на небольшом пространстве чудесным образом размещались силовой агрегат и узлы, пассажиры и багаж, представлялась Юрию Ароновичу более чем богатой на открытия. Со свойственными ему от природы вниманием к деталям и тягой к точности он фантастически точно рисовал малолитражный автомобиль, способный найти себе место в любой ситуации.

  • Крупным планом: Volvo XC90

    Планшетник на приборке, хрусталь в отделке, «пробочный» автопилот и далее по тексту. Это раньше Volvo XC90 можно было использовать как успокоительное. Только произнес название модели, и тут же стресс ушел, оставив после себя немного сонливости — типичный эффект антидепрессантов. Не сказать чтобы все шведские тачки выходили скучными: были и легендарные «эрки», и крутые движки, и пакеты заводского тюнинга, и даже гонки. Но блеснул владелец XC90 брелком с символом гендера — и все всё поняли: обеспеченный, но старикашка. Не внешне, так в душе. Новый XC90 здорово прокачан по части премиальности и инфотейнмента. Плюс если верить парням из Volvo, паркетник запросто может конкурировать с BMW X5 и Audi Q7, а это аудитория без седины в висках и с шилом в том самом месте, даром что обеспеченная. Вот тебе и Volvo!