С этим автомобилем BMW вступил на татами ради схватки с Mercedes-Benz GLK. Силы их практически равны, остается оценивать их кончиками пальцев
Факты:
Цена: 1 880 000 руб.
Двигатель: 2996 куб. см, 24 кл., 6 цил., 258 л.с. @ 6600 об/мин, 310 Нм @ 2600–3000 об/мин
Трансмиссия: АКП6, полный привод
Показатели: 0–100 км/ч 6,8 с, Vmax 205 км/ч, 9,4 л/100 км
Масса: 1685 кг
Габариты: 4454 х 2006 х 1798 мм
В продаже: уже
Что еще: Mercedes GLK
Подробные технические характеристики BMW X1
GLK понравился своей комфортной посадкой, качеством отделки и уверенной управляемостью, разочаровав нежностью «разномастных» колес передней и задней оси. X1 подкупила бойцовским характером мотора и четкой работой гидроавтомата. На этой машине грешно не зажечь – она сделана на основе 3 Series, а 258 л.с. вполне хватает, чтобы сдвинуть с места ее 1658 кг.

Вот только клиренс у нее составляет внушительные 185 мм, и тяжелый нос, обремененный мотором, на скорости и волнах начинает понемногу раскачиваться, добавляя перцу без того острым ощущениям от быстрой езды.

Первое предположение о чересчур мягкой подвеске ложно: она неплохо держит кузов под контролем и позволяет сохранять стабильность, даже попав на выбоины в повороте. Но эти блага достигнуты во многом за счет низкопрофильной резины, которая при ударе не способна сберечь ни подвеску, ни себя саму. А запаски или докатки (в отличие от GLK) здесь нет.

Загнав Х1 в подмосковную грязь, я убедился, что дорожная резина неплохо справляется с размытой грунтовкой, а следы на лакокрасочном покрытии кузова земля оставляет навсегда. То ли дело в высокой теплонагруженности передней части кузова из-за еле влезающего мотора (грязь пригорает на краске, как яичница на сковородке)... То ли в особой вредности под-московной грязи для немецкой техники... От этих оспин не спасает даже полировка. Так что если вам нужен самый оригинальный повод не ездить на этой машине по бездорожью, то вот он.

Цена владения:
Гарантия: 2 года б/о ТО: 15 тыс. км — 20 000 руб., 30 тыс. км — 25 000–30 000 руб., 45 тыс. км — 30 000 руб.
Запчасти: колодки пер. / зад. — 8500 / 5770 руб., ГУР (рейка в сборе) — 70 843 руб., генератор — 36 705 руб. шины: 31 252 / 36 704 руб. (комплект лето/зима)
Налог: 38 700 руб. в год (в Москве)
Trade in: –30% от цены машины после трех лет
КАСКО: «Ингосстрах» – 4,42 %
[info]
