Журнал
Subaru Legacy GT. Игрушка не из дешевых
Subaru Legacy GT. Игрушка не из дешевых

Subaru Legacy GT. Игрушка не из дешевых

Если заглянуть в технические характеристики, то все становится на свои места – при массе более полутора тонн и системе полного привода ждать чуда не приходится. Да еще и «автомат», увы, далек от совершенства.

Да она неплохо едет! Но это было первое впечатление. На второй день появилось ощущение, что от 2,5-литрового мотора мощностью 265 л.с. можно ожидать большего.

Хотя… если заглянуть в технические характеристики, то все становится на свои места – при массе более полутора тонн и системе полного привода ждать чуда не приходится. Да еще и «автомат», увы, далек от совершенства. И дело не в скорости переключения передач, как раз здесь особых претензий нет, сколько в его конструкции. Пять ступеней архаичного «автомата» для 265 «лошадок» маловато. Думаю, более современная коробка передач смогла бы куда лучше раскрыть потенциал двигателя.

Subaru Legacy GT. Игрушка не из дешевых

А еще, в автоматическом режиме невозможно тормозить мотором: нажатие на тормоз не приводит к включению более низкой передачи. Конечно, можно перейти в ручной режим, но, согласитесь, далеко не всегда это удобно. Так что приходится «цепляться» колодками!

Subaru Legacy GT. Игрушка не из дешевых

Теперь внешности и некоторых трудностях эксплуатации. Спору нет, машина получилась эффектной – острые линии нижней части переднего бампера придают Legacy GT демонический вид, ее выразительный агрессивный взгляд трудно не заметить на дороге. Солидно выглядит и задняя часть, чем-то напоминающая Lexus GS. Ну и конечно, главный показатель спортивного нрава -  воздухозаборник. Но, красота требует жертв! Понятно, что спортивный обвес и столичные парковки – вещи несовместимые. [info] Каждый раз, подъезжая к бордюру, боишься, что вот-вот раздастся характерный звук. Да и парковаться задним ходом непросто – слишком уж высоко стоит багажник. И честно говоря, немного удивило, что в нашей топовой комплектации не оказалось парковочного радара. А ведь Legacy GT – игрушка не из дешевых – 1 698 000 рублей.

Subaru Legacy GT. Игрушка не из дешевых
Subaru Legacy GT. Игрушка не из дешевых
Максим Рудометкин