Журнал
Porsche Cayenne Turbo. Мечты и реалии
Porsche Cayenne Turbo. Мечты и реалии

Porsche Cayenne Turbo. Мечты и реалии

Скептики и формалисты заметят, что Cayenne – лишь один из… А еще, напомнят, на чьей платформе он создан. И формально они правы

Автор: Андрей Ломанов
Возраст: 35 лет
Стаж за рулем: 16 лет
Личный транспорт: Ford Focus, Honda Africa Twin

Фото: Сергей Крестов

Есть Mercedes ML, есть Audi Q7, есть BMW X5, есть и другие «игроки» в этом классе и в этом сегменте. А есть Porsche Cayenne. Скептики и формалисты мне возразят, заметив, что Cayenne – лишь один из… А еще напомнят, на чьей платформе он создан. Формально, да. Но я ездил на модели первого поколения, был на премьере этой, потом знакомился с гибридной и дизельной модификациями, а сейчас сижу за рулем Porsche Cayenne Turbo и отпускать баранку не собираюсь.

Porsche Cayenne Turbo. Мечты и реалии

На мой взгляд, именно Porsche Cayenne Turbo – однозначный лидер в сегменте, когда разговор идет об управляемости. Идеально настроенная подвеска, точнейший руль, и ты ощущаешь себя за рулем легкового автомобиля, а не массивного кроссовера. Но есть и обратная сторона медали. В какой-то момент приходит ощущение, что Cayenne Turbo готов войти на высокой скорости, в поворот практически любой сложности. [info] Это главная ошибка. Надо понимать, что Cayenne, даже с индексом Turbo – не спорткар, а большая и тяжелая машина с высоким центром тяжести. Ей доступно многое, но лучше не искать предел возможностей, он может оказаться гораздо ближе, чем вы думаете.

Porsche Cayenne Turbo. Мечты и реалии

Будем съезжать с дороги? Всем понятно, что шины подавляющего большинства проданных Cayenne никогда не оставят свой след на грунте нашей необъятной родины. Но некоторые оставят, как и ваш покорный слуга. И мне очень понравились возможности коробки передач Tiptronic S, на которую и возложена основная внедорожная миссия. Она предусматривает три режима – Offroad-1, Offroad-2 и Offroad-3, которые выбираешь, исходя из сложности маршрута. Хороша и геометрическая проходимость. А еще есть возможность заметно увеличить дорожный просвет благодаря пневмоподвеске.

Porsche Cayenne Turbo. Мечты и реалии

Пять с плюсом хочется поставить за систему Porsche Communication Management, объединившую в себе мультимедиа и ряд других функций. Просто, удобно, понятно. В базовом варианте Porsche Cayenne оборудуют аудиосистемой Bose, а истинным меломанам (то бишь нам) предлагают систему Burmester. Послушали. Звук действительно впечатляет!

Porsche Cayenne Turbo. Мечты и реалии

Какая-то идеальная картина получается. Где недостатки? А они есть! Первый — боковые зеркала с весьма компактными отражателями. Им явно не хватает информативности. Второй — минимум дублирующих клавиш на рулевом колесе. С одной стороны, неплохо, что руль не перегружен, а с другой, приходится отвлекаться от дороги в поисках микшера, чтобы убавить громкость приемника.

Подробные технические характеристики

Заметки на полях

Пробег на момент теста, км 6 500
Расход топлива в городе по нашим данным, л/100 км 17,0
Стоимость тестового автомобиля, руб. 6 476 000
Комплектация н/д
Размер шин н/д
CARS.ru