Журнал
Hyundai Genesis. Корейский салат из гаджетов
Hyundai Genesis. Корейский салат из гаджетов

Hyundai Genesis. Корейский салат из гаджетов

По своей электронной начинке Hyundai Genesis смахивает на инновационную машину. И если не по европейским, то по корейским меркам он такой и есть.

Автор: Макcим Рудометкин
Возраст: 22 года
Стаж за рулем: 3 года
Личный транспорт: Mitsubishi Lancer IX

Фото: Тимур Сабиров

По своей электронной начинке Hyundai Genesis смахивает на инновационную машину. И если не по европейским, то по корейским меркам он такой и есть.

Посудите сами: здесь и пневмоподвеска (кузов можно поднять на 30 мм, а работает это на скорости до 70 км/ч), и два режима жесткости амортизаторов, и отличная музыка, и множество электронных регулировок сидений. Но главный «изюм» – камера, установленная в верхней части фальшрадиаторной решетки. Вернее, это целых две камеры, скрытые в двух плоскостях выступа пирамидальной формы.

Камеры работают в режиме коробки передач D, а включаются на скорости до 10 км/ч. В этот момент на экране, встроенном в панель, появляются два, левое и правое, изображения. Если верить документации к автомобилю, две «трансляции» помогают увидеть то, что находится в «мертвых зонах».

Hyundai Genesis. Корейский салат из гаджетов

Так ли уж помогают? Пытаемся выяснить в ходе повседневной эксплуатации. И вспоминаем, что главная опасность «мёртвых зон» – в областях, которые скрыты за стойками. Задние прячут от водителя автомобили, которые выходят на обгон. Передние мешают в основном при повороте на небольшой градус. Например, когда движешься по круговому движению, левая передняя стойка заслоняет почти весь обзор.

Камеры в Genesis от этого неудобства не избавляют, у них, как будто, совсем другая функция. С помощью них можно посмотреть «вбок» с точки, которая удалена от вас на целых два метра. Это автомобильное подобие перископа, который позволяет заглянуть вперед на расстояние, равное длине почти целого Smart.

Hyundai Genesis. Корейский салат из гаджетов

Посмотреть, чем занимается сосед в пробке, находясь на уровне задней стойки его автомобиля? Нет проблем. Зато с изучением округи при выезде из двора есть некоторые сложности. Во-первых, горизонтальный угол зрения камеры мал, и в него с трудом умещается даже одна полоса дороги. Увидеть приближающуюся машину можно только при очень ровном (под прямым углом) расположении вашего автомобиля относительно полосы, на которую вы собираетесь выехать. Во-вторых, точка зрения у камеры очень низкая и при достаточно высокой посадке в Genesis вы, высунув «нос» машины из поворота, поверх боковых линий других машин уже и глазами видите на дороге почти все, что в этот же момент транслирует камера.

Так что идеальная ситуация, в которой можно почувствовать незаменимость хитрого девайса, позволяющего заглянуть на два метра вперед, это выезд на дорогу, спрятанную от вас за высокой стеной. Только где такую ситуацию найти в реальной жизни? Ведь даже между аркой дома и проезжей частью всегда присутствует хотя бы тротуар. 

Не найти, поэтому сквозь осенние капли на пирамидообразной камере в Genesis пока что любуемся соседями в московских пробках.

Заметки на полях

Пробег на момент теста, км  650
Расход топлива в городе по нашим данным, л/100 км  17
Стоимость тестового автомобиля, руб.  2 260 000
Комплектация  
Размер шин  235/50 R18

 

CARS.ru