Журнал
Это не машина, а статья за растление многолетних...
GranTurismo - статья за растление многолетних

Это не машина, а статья за растление многолетних...

Это не машина, а статья за растление многолетних...

Это не машина, а статья за растление многолетних, настоящая порнозвезда в мире автомобилей. Поверхности GranTurismo волнительны, они сформированы сильным встречным ветром и пучком нетерпеливых мужских желаний. Но вместо того, чтобы ощупывать ее, мечтательно прикрыв глаза и растопырив руки, я решил, что ее надо как следует выгулять. Мы рванули в Мячково.

Фото: Тимур Сабиров

Это не машина, а статья за растление многолетних, настоящая порнозвезда в мире автомобилей. Поверхности GranTurismo волнительны, они сформированы сильным встречным ветром и пучком нетерпеливых мужских желаний. Но вместо того, чтобы ощупывать ее, мечтательно прикрыв глаза и растопырив руки, я решил, что ее надо как следует выгулять. Мы рванули в Мячково.

Первый же быстрый круг проревел прямо в ухо: зря. У стандартного GT вообще нет гоночных амбиций. Его сиденья широки, они позволяют сколько угодно раз менять позу в пробке, но на треке водитель скользит по ним, едва удерживаясь за рулем. Придвинув себя к рулю и разведя колени на максимально широкий угол, я попытался зафиксировать себя в этом «кокпите». Мое левое колено тут же уперлось во что-то выступающее, но смотреть, куда именно, было некогда. Потом оказалось, что оно встретилось с «барашком» для регулировки зеркал. Синяк держался неделю. Но гораздо больнее били результаты хронометража.

Это не машина, а статья за растление многолетних...

Режим Sport заставил двигатель с коробкой проснуться и быть гораздо активней на стадии набора скорости, я так ничего и не смог поделать с массой машины. 1880 кг тянули меня на дно турнирной таблицы, как бетонные боты – борца с мафией. Оставалось наслаждаться тормозами, которые отказывались терять свою эффективность независимо от приложенных нагрузок. И настройкой рулевого, которое позволяло в секунду заправить эту длинную и широкую баржу в узкое устье поворота без дополнительных сверхусилий.

Это не машина, а статья за растление многолетних...

Разочарован ли я тем, что мне не удалось навязать борьбу местным Porsche 911 и Ferrari F430? Нет, конечно. Изящно подъезжая к пит-лейн, мой автомобиль магнитом приковывал к себе все взгляды вспотевших гонщиков и их подруг, механиков и местных мячковских собак. И за этими взглядами легко читалась тревога за правильность своего выбора. У одних – автомобиля, у других – розовой мечты.
Еще на треке я отметил, что купе глотает целые гоночные поребрики практически без последствий. [info] В реальной жизни это оборачивается комфортом большого седана. Сравнение это вполне уместно, ведь машина сажает к себе четверых и везет пару больших чемоданов. Длинный нос автомобиля лучше не усугублять торчащим вниз номерным знаком, который будет работать бульдозерным ножом. Но в целом заявленного клиренса в семь сантиметров хватает и для метрополиса, и для  пригородов.

Это не машина, а статья за растление многолетних...

 
Салон GranTurismo не по-пацански скромен, и это не эстетствующий минимализм, а какое-то «недофинансирование». Штабель кнопок на центральной консоли, украсивший бы и корейский хэтч, выручает шикарный руль с перфорированными приливами, качественной строчкой и изящными «костылями» переключателей передач за ним. Стильная коричневая кожа кажется более уместным выбором, чем красная, контрастирующая с черной передней панелью, но по ней заметней износ машины.
Так на что же сгодится GranTurismo? Для суперкара он недостаточно «супер», для спорткара в нем мало «спорта». GranTurismo лучше всего использовать как быстрый эскорт. В нем нет четырех дверей, зато он красивее любого седана и благодаря мягкой подвеске отлично работает в качестве каждодневного средства передвижения по столице.

Александр Евштокин