Журнал
Новая Mazda3 стала во всем очень взрослой
Mazda3 Touring Plus 1.6

Новая Mazda3 стала во всем очень взрослой

Новая Mazda3 стала во всем очень взрослой

Новая Mazda3 стала во всем очень взрослой

Фото: Тимур Сабиров

Давид Габисония, лидер Russian Mazda Community, о Mazda3 в комплектации Touring Plus 1.6

Новая Mazda3 стала во всем очень взрослой. Не просто так в народе ее называют «маленькой шестеркой». Мне кажется, что в эту машину вложили часть представительского нрава Mazda6. В прошлых поколениях это были совершенно разные автомобили.
Помимо внешности взрослость проявляется в том, что увеличилась возможность выбора. [info] Появились новые пакеты опций, стали более разнообразными версии машины. Например, теперь на «трешке» доступны биксеноновые фары. Раньше – только ксеноновые, причем только на двухлитровой «трешке» и только в ее версии Sport. Сейчас за дополнительные деньги можно поставить поворотные биксеноновые фары даже на версию 1,6 Tourung.

Новая Mazda3 стала во всем очень взрослой

Еще одна приятность новой «трешки» – хорошая аудиосистема. Раньше она была только на версии Sport, и то появилось это в 2006 году, после рестайлинга. То есть, конечно, в Touring тоже была аудиосистема – целых четыре динамика, – но когда в Sport поставили их 6, возникло ощущение, что в Touring системы не было. А еще после рестайлинга 2006 года появилась возможность ставить систему Bose, которая, как говорят, включала даже небольшой сабвуфер (найти его никто не мог, хотя звучало отлично). Сейчас Bose можно покупать в любой модификации автомобиля.

Такая кнопка открытия багажника – решение оригинальное. Если бы она еще не пачкалась!

Ну и конечно, самая модная фишка – навигационная система. Очень настойчива она у Mazda. «Поверните направо! Ну, поверните направо!» В принципе, это здорово, добавить бы туда еще информацию о пробках. Неудобно только то, что каждый раз, вводя адрес, приходится заново вводить название города. И не всегда хватает информации о корпусах домов.

Материалы отделки в «трешке» приятнее, чем раньше. Небольшое улучшение и в шумоизоляции
 

Поскольку изменения «трешки» не назовешь глобальными, вдвойне ценными становятся мелочи. Например, объем бачка омывателя. Раньше бачки были не больше двух литров. А поскольку на некоторые машины для России ставились омыватели фар, заливать жидкость приходилось порой по два раза за один зимний день, и это очень напрягающий фактор, особенно с учетом того, что многие владельцы машин – девочки. Некоторые даже вытаскивали предохранитель омывателя фар, чтобы он не расточал жидкость. Сейчас бачок стал существенно больше, около 4,5 л. За 1400 км зимней дороги до Финляндии я потратил полтора бачка.

CARS.ru