Журнал
Honda Accord
Honda Accord

На московских улицах Honda Accord уже успела заработать репутацию довольно избитого автомобиля

Honda Accord

На московских улицах Honda Accord уже успела немного приесться.

Автор: Максим Рудометкин
Возраст: 22 года
Стаж за рулем: 4 года
Личный транспорт: Volkswagen Golf

Фото: Тимур Сабиров

На московских улицах Honda Accord уже успела немного приесться. Но от этого седан с харизматичной внешностью не стал притягивать меня меньше.

И только суровая зима немного омрачила общее впечатление. Снег заваливал выступы дверей и высокий массивный капот, шины без шипов упорно не хотели цепляться за поверхность, а штатный аккумулятор небольшой емкости в одно зимнее утро и вовсе отказался снабжать машину энергией.

Посадка в Accord низкая, линия окон – высокая, капот – словно приподнятый. А поэтому зимой вдвойне важно вовремя положить в машину щетку. В сильный снегопад Accord превращается в крепость с высокими стенами. Ехать на «неубранном» автомобиле, надеясь, что поток воздуха снесет с него снег, не получается: ничего не видно.

Правда, можно и не ехать никуда, а просто посидеть в засыпанном снегом автомобиле и лишний раз рассмотреть салон, ведь он у Accord едва ли не выразительнее внешности. Уверенные линии торпедо, сходящиеся к рычагу КПП, агрессивный, похожий на штурвал, руль, яркие приборы с резкими насечками… Все здесь похоже на элементы интерфейса какой-то компьютерной игры – игры про звездные войны, про гонки на космических болидах.

Honda Accord

Как выяснилось во время теста, остаться без щетки в Accord было не самым страшным, что могло случиться. Обутая в нешипованные, да еще и разные (непростая жизнь тестового автомобиля...) шины, машина скользила и в поворотах, и на прямых. Только на редких участках более-менее сухой дороги удавалось оценить острый руль, хорошие тормоза и неплохую динамику двухсотсильного автомобиля. [info] В сочетании с МКП6 мотор, действительно, бодр, но, на мой взгляд, не заслуживает того, чтобы его выделяли в отдельную звучную версию Type S, которую украшает броская шильда на корме.

Honda Accord

Здесь нужно отметить, что честный японский самурай Accord легко избавлялся от электронных оков: отключая противобуксовочную систему, можно было быстро разгоняться и на скользких покрытиях, а жесткая подвеска и информативный руль позволяли предвидеть грядущие сносы, отчего передвигаться на этой машине с отключенной электроникой было вполне комфортно.

Honda Accord

Ну а самым худшим зимним испытанием от Honda Accord стал аккумулятор: в одно прекрасное утро машина просто не завелась, простояв до этого на морозе около двух суток. Оказалось, что в этой Honda – заметьте, модель давно поставляется в Россию и пережила не одно обновление – ставят аккумуляторы маленького размера и емкости (45 Ач), а от этого проблемы с зарядом для Accord становятся типичными. Даже летом аккумулятор перестает заводить машину уже через 2-3 недели простоя, по крайней мере, в том случае, если машина оснащена серьезной, пожирающей энергию, сигнализацией.

Honda Accord

Новый аккумулятор на Accord стоит 3500-7000 руб., и лучше сразу взять аккумулятор увеличенной – 65 Ач – емкости. Так что, когда в следующий раз встретите владельца Honda Accord, можете спросить его, зачем он держит в гараже второй аккумулятор…

Honda Accord
Пробег на момент теста, км  52 900
Расход топлива в городе по нашим данным, л/100 км  13,2
Стоимость тестового автомобиля, руб.  1 147 700
Комплектация  2.4 Type-S МT
Размер шин  235/45 R18, 245/40 R18
#Honda #Accord
Максим Рудометкин